Омега развернулся и выбежал из здания. Добежав до остановки, он достал телефон и набрал номер Тэ. Послышались гудки,а после голос друга.
- Чимин? - после этого омега сильнее зарыдал в трубку.
- Ты сейчас где? Все в порядке?
- Т-тэ п-пожалуйста... приедь, - через всхлипы говорил Чим.
Омега назвал адрес и стал ждать друга. Через некоторое время к остановке подъехала машина ,из нее выбежал обеспокоенный Тэхён , а за ним и Чонгук. Тэ подбежал к другу и начал успокаивать.
- Чимин-а, пойдем, - сказал Ким , беря друга за руку. Чонгук подошел к двери и хотел открыть ее ,но Тэ неприязненно посмотрел на него и откинул руку от двери ,открывая ее сам. Чимин видел, что у ребят и так без него куча проблем , а он как обуза для них.Омега усадил Чима и закрыл дверь, обходя машину, садясь с другой стороны рядом с другом. Вместо слез он уже тихо всхлипывал. Машина тронулась и они поехали в квартиру Тэхёна .Как только они приехали Тэ что-то сказал Чонгуку и тот уехал. Друзья поднялись в квартиру , Ким усадил друга на диван , а сам пошел на кухню заваривая чай. Он дал чашку в руки Чимину.
- Давай рассказывай, - омега внимательно смотрел на друга, пытаясь понять,что случилось.
- У него уже есть омега и дочка , - тихо ответил Чимин , попивая чай.
- Ты про Юнги?
Чим кивнул.- Вот придурок! Гад! Обидел Чимина, _ на такую реакцию друга Чимин улыбнулся.
- Тэ, я собираюсь остаться в Сеуле.
- Да? А как же ателье?
- Найму кого нибудь, - пожал плечами омега.
- Знаешь я слышал, что у Юнги фиктивный брак, - вспомнил Тэ.
- М, понятно, но он явно уже не любит меня.
- Как там твои сны? - резко перевел тему омега.
- Как,как! да никак!Все снятся, в этих снах всегда присутствует парень похожий на Юнги,Все настолько похоже на 90-ые. Будто прошлая жизнь. Похоже у меня уже шизофрения или что похуже.
- Так! Все хватит думать о Юнги. Давай спать, - заявил Тэхен. Может и правда стоит просто не думать о Юнги и отпустить его? С этими мыслями омега ушел в комнату.
Еще раз привет! Уже вторая глава за день. Я решила попробовать писать на компьютере, поэтому если есть ошибки в словах, то прошу прощения
Надеюсь вам понравится.
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...