как я влюбился в неё..

0 0 0
                                    

я приехал к матери домой. дома никого не оказалось /сказал про себя - черт возьми, где все!?/. время уже 19.47, с последнего приёма пищи прошло уже больше 6 часов, я очень голоден -  тихим голосом, сказал я. *захожу на кухню, открываю холодильник. быстро пробежал глазами по полкам*. ладно, окей - сказал я, когда ничего не нашёл. на верхней полке лежала ветчина с сыром, *взял ветчину с сыром из холодильника, батон и кетчуп, быстренько сделал себе пару бутербродов*. - при этом взгляд упал на телефон. /хм, странно что-то мне Ян не пишет./ - возникла такая мысль у меня в голове. поужинав, я пошёл в душ. написал Даше - «солнце, не теряй меня я пошел в душ схожу, покушал. как ты добрался до дома? поужинал?», отложив телефон на полку в зале, я ушёл в душ. *принимаю душ, только намылив волосы слышу сквозь шум воды телефонный звонок.* - черт побери!! кому я понадобился?!
как оказалось звонила Карина, /хм, что же ей нужно?/ она у меня спросила - «Сень, могу ли я остаться у тебя?». как я мог ей отказать, ведь она мне как родная сестра. быстренько смыв все мыло с себя, я вышел из душа. время уже 21.23, довольно поздно. *звоню Карине, спрашиваю приготовить-ли ей покушать?* в ответ услышал - «да, Сень, пожалуйста приготовь что-нибудь». приготовил жареную картошку с сыром. *взял телефон и увидел 5 сообщений от Даши*. все они несли в себе только заботу и переживания. /БОЖЕ МОЙ, Я ВЛЮБИЛСЯ В НЕЁ!!!/ - подумал я. *пишу Дарье, что я сегодня ночую с лучшей подругой, потому что родители уехали, а её не пускают домой*. она ответила не многословно - «хорошо.❤️», боже она отправила мне сердечко - *взвизгнул на весь дом*. дождавшись Карину время уже 22.49 - *пишу Дарье, что ей пора спать, а то проспит колледж».
кто не знал,но Даша студентка. Карина покушала, приняла душ и мы легли спать. *звон будильника* -/блять, время 7.10, хуле так рано, пробурчал я.*
*уснул ещё на 3 часа.* уже окончательно проснувшись - *взял в руки телефон и начал смотреть сообщения от неё, и да она написала «доброе утро, солнце моё.❤️❤️❤️». /боже, моему счастью нет предела!!!/ так же написал ей, с добрым утром, спросив как ей спалось, кушала ли она? *побрел на кухню, готовить завтрак*. спросил у Карины - «Кааарин, будешь овсянку с фруктовым джемом?», в ответ услышал тихое - «да, буду.» мы покушали, умылись и начали собираться в колледж. на часах 10.46, нам к 13.30 я говорю Карине - «блять, давай быстрее мы же опоздаем на электричку!» подойдя к вокзалу я услышал телефонный звонок, как оказалось это была Ян.
Д: Сень, привет.
С: п-привет. /в моем голосе была слышна некая смущенность./
Д: есть желание сегодня встретиться?
С: я был бы очень рад видеть тебя, но у меня пары до 17.30.
Д: слушай, так давай я тебя встречу около колледжа.
С: если тебе это будет не трудно, то давай.
Д: скинь геолокацию с колледжа.
С: все хорошо, как приеду скину.
Д: до вечера.❤️
С: до встречи!
наш разговор продлился около 5 минут, вот и электричка приехала. мы пошли как обычно в последний вагон, сели на наши любимые места. я достал наушники и включил музыку, в попытке расслабиться я чуть не уснул. все мы на месте, осталось дойти до колледжа. я говорю Карине - «пошли через дворы, я хочу курить.», и конечно мы идём через дворы. я достал на треть пустую пачку винстона с черникой. *закурил сигарету, боже такой кайф.* мы уже дошли до колледжа, надо Даше скинуть геолокацию с колледжа. /волнуюсь, очень сильно волнуюсь./ первой парой у нас была инженерная графика, боже я это предмет уже с первой пары возненавидел! сегодня было задание - «начертить болт 87», учусь вроде не на автомеханика, а черчу детали и болты /возмущенный голос/.
*прошло 3 пары, время 17.25.*
@ОДАААА, ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ УЖЕ ЗВОНОК С ПАРЫ!@ я спустился со второго этажа в гардероб, взял куртку и двинулся на выход. около колледжа меня ждала Дарья, боже она идеальна! пройдя около 50 метров, я достал сигареты и предложил Даре сигаретку. она взяла её с неохоткой, ну все же взяла. мы остановились на камушках (читать как газобетонные блоки).
я спросил у Дари - «хочет ли он кушать?», конечно он начал отнекиваться, мы пошли втроём в «Грильницу», я заказал нам с Дашей по шаурме. себе как обычно вегетарианскую, а ей сырную. Карина тоже взяла себе шаурму. забрав заказ мы ушли во двор «Дома под шпилем», сидели разговаривали там обо всем на свете. /думаю возьму-ка я и поцелую её./ не прошло и минуты, как я её поцеловал, сказать что она была в шоке, это ничего не сказать. я покраснел, она тоже покраснела! у Карины была своеобразная реакция на это. я взглянул на часы, время уже 19.58 нужно было идти домой. предложил Карине остаться у меня, либо поехать к матери. они уехали на дачу, их не будет около недели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

меня греет солнышко. Место, где живут истории. Откройте их для себя