~21 Часть~

89 8 2
                                    

— Знаешь, я вот иногда думаю: "А что будет когда я умру. Свет или тьма?", — спросил омега, смотря в небо.
— Чимин! Не думай о таком!
— Мне просто интересно, — тихо буркнул Чим.
— Интересно ему... — альфа фыркнул и повернулся к омеге.
— Чего? — омега уставился на Юнги, рассматривая его лицо.
Нечего, — альфа пожал плечами и приятяну омегу к себе, впиваясь в его губы.

***

Чимин проснулся с чувством лёгкости на душе, несмотря на сон. Через минуту в комнату вбежал Тэ.

- Я тебе такое расскажу! - воскликнул омега.

- Тэ, ну я только что проснулся. - проныл Чим.

- Тихо! Слушай! По новостям сказали ,что Мин Юнги разводится, - Чимин резко встал с кровати.

- Чего? Как так то? А у него же дочка.

- Ты волнуешься о чужом ребенке? - Тэ явно не понимал, почему его друг волнуется о чужой дочке.

- Просто ты бы видел его теперь уже бывшего мужа, он явно не умеет обращаться с детьми , ему бы денег да побольше.

- Можешь не волноваться, дочка осталась с Юнги. Ты же вроде хотел купить квартиру? Я тут нашел несколько вариантов.Поехали посмотрим их, - ответил Тэ.
Чим вздохнул, уж очень сильно его друг любит делать все без него и сейчас Тэхён нашёл квартиры, не поговорив с самим омегой.
Вот друзья уже едут в первую квартиру.
- Здравствуйте! Мы пришли посмотреть квартиру, - поклонился Тэ.
- Да, пройдемте, - сказал мужчина.
Они поднялись на 21 этаж и прошли в квартиру.
Квартира было давольно большая, нет, огромная и с прекрасным видом на город.
- Мы берём! Да Чимин? - Ким уставился на омегу.
- Тэ, может не надо, я пока в отеле поживу, - тихо ответил Чим.
- Нет, Мы берём.
- Хорошо, я вам потом напишу номер карты.
- Да, до свидания, - помахал Тэ.
- Всего хорошего, - мужчина скрылся за дверьми.
- Ну все! - плюхнулся на диван Ким.
- Да... Все, - тихо подтвердил омега.
- Ну чего ты? - Тэ чувствовал беспокойство друга, но не понимал, что так гложет омегу.
- Тэхён, можешь идти домой. Спасибо, - легко улыбнулся Чим
- Ну ладно, пока.
Проводив друга, омега упал на кровать.
- Почему мне снятся такие сны? Что там делает Юнги? Что там делаю я? Почему мы вместе? Буд-то мы должны были встретиться в будущем, - но не найдя ответы на так волнующие вопросы, он уснул.

Привет! Как дела? Что интересного произошло? Спасибо, что читаете мой фанфик. Извините за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя