Эхо судьбы, разбивающейся на осколки

697 24 9
                                    

Запись №10.
Я бросил курить из-за него.
Он просто не переносит запах дыма.
Но Юнги как-то терпит.

      День рождения не может быть грустным и печальным праздником. По крайней мере, так считал Тэхён, ожидая тридцатое декабря, как нечто потрясающее. Дарить подарки, получать подарки, много пить, говорить совершенно несвязанные предложения, пытаясь хоть как-то отблагодарить друзей, не спать всю ночь, а на утро проснуться в подъезде и, под осуждающий взгляд соседки напротив, вернуться домой. Этому плану Ким придерживался уже на протяжении пяти лет, не пропуская ни единого этапа.

      Сегодня же всё изменилось. Этот день считается началом иной жизни нескольких человек, чьи судьбы крепко сплетены между собой. Последующие моменты являются отрицанием действительности, которая, на самом деле, не так прекрасна, как может показаться на первый взгляд.

***

      Тэхён бежал по улице без оглядки, ловя раскрасневшимся лицом холодные снежинки. Крики знакомых голосов давно остались позади, в ушах звенело, поэтому разобрать, что именно ему кричали, было невозможно. Парень бегло осматривал каждый знакомый закоулок, опираясь на ориентиры, которые дал Чонгук.

      «Рядом? Тут две лавочки и, кажется, клумбы. Под снегом не особо видно, но я уверен, что это они. А ещё здесь вкусно пахнет».

      Тэхён бы с удовольствием поверил в то, что Гук просто таким неординарным способом решил поздравить его с днём рождения. Купил букет роз, обязательно белых, стоит на морозе и ждёт того, кому предназначаются эти цветы. Но это не красивая сказка, а голос Чонгука лишь подтвердил это. Он был блёклый, хриплый, испуганный, совершенно непохожий на его обычный тембр. Именно поэтому Тэ умчался из квартиры, наспех успев объяснить парням, что происходит. Те мало что поняли от быстро говорящего Кима, но и тот, на самом деле, тоже ничего не понимает. Ему бы поскорее найти Чонгука и заставить всё объяснить, каждое слово вытянуть.

      Долго искать не пришлось. Тёмная макушка мелькала в небольшом сквере около знакомого кафе. Тэхён, увидев Гука, помчался прямиком к нему, чувствуя, что от волнения не осталось ни капли — только злость.

      — Чонгук, — окрикивает парня Тэ сбившимся голосом. — Оглянись по сторонам. Давай, чего ты стоишь!

Countdown Место, где живут истории. Откройте их для себя