8.

1K 78 25
                                    

Ветер настал незаметно, наверное из-за того, что я либо спала, либо нет. За всё время, ко мне ещё несколько раз заходила Оля, без Катерины, или же было наоборот. Остальных девочек я ни разу не видела. И вот, в очередной раз, ко мне снова зашла Оля и я решила узнать у неё об остальных.

- Оль, а где остальные девочки?

Услышав этот вопрос, девушка напряглась.

- Погибли.

- Как...? - я привстала с кровати, - Как погибли? Где и когда?

- Ритке немец сонную артерию перерезал, умерла моментально, за Машку ты знаешь, а Любку вместе с солдатиком убили....

- Да чёрт с два! - шикнула я, - Какого вас на поле боя отправили, если у вас подготовки нет?

- Так требует закон, - пожала плечами девушка.

- Закон о чём? О бестолковости главнокомандующего? В нашем мире, женщины если и воевали, то только либо хорошо подготовленные, либо были летчицами.

- А расскажи что-нибудь о войне из вашего мира, - Оля перестала протирать медицинские принадлежности.

- Расскажу, но с одним условием, я знаю, что взвод сидит у костра, недалеко от моего местоположения, я хочу провести время на улице.

- Хорошо, - кивнула девушка, - один раз можно.

Как говорится, сбылась мечта идиота. Оля где-то достала мне одежду, которую я кое-как надела на себя.

На выходе из палатки, я вписалась в чью-то грудь. Подняв глаза на мою помеху, я зависла. Если не ошибаюсь, это Америка. Ничего не оставалось делать, как отдать честь.

- Ты уже мне нравишься, - улыбнулся США, - не многие солдаты Союза отдают мне честь.

- Она мне честь не отдаёт, значит, - позади Америки появился СССР, как будто из-под земли вылез, - а тебе без каких-либо приперательств.

- Вы, товарищ СССР, свой, а от него не знаешь, чего ожидать, - обойдя Америку стороной, я довольно улыбнулась.

- Кто разрешил тебе покидать кровать?

- Я сама себе разрешила, - шмыгнула носом, сказала я, - в такой обстановке больше риска заболеть, к тому же ещё и пролежни заполучить, а это мама не горюй потом.

Не успел СССР возразить, как рядом появился Америка. Снова.

- Рядовая, так? - оглядев меня, Америка усмехнулся, - Я поговорить хотел.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя