1•Удачное Столкновение

4.2K 130 9
                                    

Тебе пришло приглашение в школу Пик Надежды, ты не была так энергична последние 5 лет, бежав к школе ты нескольк раз споткнулась и 2 раза упала, даже столкнулась с очень милым парнем, его кожа была бела, словно сахар, а волосы, волосы ещё белее, немного неловко посмотрев друг на друга, ты снова начала бежать.
Вот уже приближались врата той самой школы, сглотнув слюну ты нервно пошла навстречу надежде.
И вот вы уже в классе, в классе всего несколько учеников, на тебя сразу все посмотрели с недоверием
-Это же 77-в?-спросила ты, слегка неуверенно.
-Да-ответил парень сидящий рядом с пепельно-волосой девушкой.
Ты села на третью парту второго ряда, взяла листок художественной бумаги и хорошо заточенный карандаш с ластиком, ты начала вырисовыть голову, тело, руки, ноги, лицо и волосы, к тебе подошла девушка в бинтах.
-Вау! Т-ты так к-красиво р-рисуешь.
-Спасибо большое, мне очень приятно,-ответила ты- меня зовут Аки Судзуки, тебя как?
-М-меня М-микан Ц-ц-цуми-ики
-Приятно познакомится, Микан
В класс заходит учительница, а за ней остальные ученики.
-Меня зовут Юкидзоми Чиса, теперь я ваш классный руководитель!
-Всех вас я знаю, а вы знаете друг друга, но, но, но, у нас есть новенькая, Аки Судзуки, абсолютный художник! Познакомитесь после урока. Что ж начинаем.
После урока все начали к тебе подходить, но ты большее внимания обращала на очень белого парня, его волосы и кожа были как у ангела белы, будто вот вот из его спины вырвутся большие белые крылья.
-Привет, я,Ибуки Миода!
Абсолютный музыкант, хочешь, Ибуки тебя чему-нибудь научит?
-Нет, спасибо Ибуки, но я немного занята...
Ты думала лишь о том белоснежном парне, он тебе казался знакомым..
-Привет, я Нагито Комаэда.
-А? Что? А, привет, я Аки.
-Я знаю, мы с тобой столкнулись  сегодня, ты сломя голову бежала  куда-то.
《Точно! Вот где я его видела, как же я сразу не догадалась, боже, какая я глупая》
-Э-ээй, ты меня слышишь?
-А? Да.
-Ну и что же я сказал?
-Аа, прости, я задумалась.
-Ничего, я говорил про мой талант.
-И какой же твой талант?
-Абсолютный везунчик, знаю звучит странно, но мне нравится.
《Никогда не слышала о таком таланте》
-Вау, звучит круто, а хочешь я тебя нарисую?
-Да, давай!
-Хорошо, я завтра принесу.
-Ладно.
И вот закончился первый день в школе.
《В принципе, не так уж и плохо прошёл день, я подружилась с парнем и девушкой》
~~~~~~~●•●~~~~~~~
Часть вышла слишком короткой, это моя первая история, надеюсь буду набирать популярность, если есть вопросы, то задавайте в ком. Как можно скорее напишу вторую часть.

Я Влюбляюсь?! (Нагито Комаэда + Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя