3 глава "Саске Учиха"

429 9 0
                                    

-Я зашла в класс и увидела красноволосую уродку по имени Карин. Учителя в кабинете не было поэтом я села за свободную парту и достала телефон, я видела как все шептались и при этом смотрели на меня. Но больше всего шепталась конечно же Карин...

Ирука: Здравствуйте дети извините за опоздание задержался в учительской, о Сакура встань и придстався. Дети это наша новая ученица.
Сакура: Сакура, 16 лет надеюсь подружимся....
Ирука: Хорошо садись
-Потом я села обратно и достала телефон, я слышала как кто то только что прибежал и сейчас отчитываться у учителя, но мне было пофиг...
Вдруг ко мне кто то подсел я, посмотрела на него и афигела.. Рядом со мной сидел тот брюнет.

Сакура: Нихурмасибе 0_0
Саске: Что?
Сакура: Сам Учиха Саске ко мне подсел 0_0
Саске: И что?? Тебе кстати твой костюмчик розовый очень даже идёт))
Сакура: Завались....
-Тут я с помнила про Уродку... Ой! Кхм Кхм Карин) Когда я на неё посмотрела её глаза были огромные, а её вид давал понять что сейчас она готова растерзать кого угодно, лишь бы Учиха отсел от меня. Я не удивилась почему она так смотрела ведь она была готова хоть пятки ему вылизывать лишь бы тот обратил на неё внимание, но мне было как то пофиг....

После уроков

-Я хотела пойти в столовку как вдруг кто то схватил меня за волосы, за секунду я догадалась кто это был.

Карин: ТЫ АХ*ЕЛА!?!??
Сакура: что на этот раз????
Карин: КАКОГО ЧЁРТА ТЫ РАЗГОВАРИВАЛА С САСКЕ-КУНОМ??!?!!
Сакура: Нуууу... Сказала ему три слова и всё, чё из за этого нужно устраивать скандал???

-После этого она дала мне сильную пощечину после который у меня остался большой красный след, и ушла к своему Саске-куну....

-После такого я решила очень сильно выделиться)) Я пошла в столовую и поела, потом прозвенел звонок и я решила задержаться на минут пять, когда я пришла на урок я извинилась за опоздание и прошла к парте там сидел чёрный говнюк, я села и решила подождать когда учитель выйдет. Спустя минут 15 он вышел и под предлогом "Дети сидите тихо я схожу за мелом" Ушёл, это был шанс... Тут я включила режим BITCH я начала собирать вещи все посмотрели на меня, и спрашивали куда я иду? А я нечего не отвечала, я собрала вещи и ушла домой...
_______________________

Нууу... Что сказать 👉🏻👈🏻
Прода следует)) 💖💖💖

Почему именно ты!?....  Саске.... Место, где живут истории. Откройте их для себя