Лили Эванс всегда была амбициозной девушкой. Она с лёгкостью манипулировала окружающими. Не зря же шляпа отправляла её в Слизерин, но подумав девушка отказалась. И пошла на Гриффиндор. Она знала, что с её происхождением у змей ей не место. Но кто сказал будучи львом, нельзя быть змеей?
Лили была рада, что ещё до поступления в Хогвартс она встретила Северуса. Мальчишка даже не мог представить, что милая девочка Лили, использовала его. Он был хорошим источником информации. Лили учила все до чего могла дотянуться. Стычки Мародёров и Северуса не одобряла, но и не препятствовала. Лилс поняла, что такой, как она нужно закрепиться в мире Магии, а для этого нужно чистокровный муж, а Снейп, был запасным вариантом(полукровка, которого не принял род, бегающий за ней как собачонка). Это был совсем крайний случай. Джеймс был не плох, но уж слишком высокого мнения о себе. Она принимала его ухаживания как должное. А вообще ей нравился младший брат Сириуса, ну и пусть что младше на год, легче управлять, думала она. Он был лучшим другом Северуса, так что они периодически пересекались. Но в последние пару лет в школе многое поменялось. Регулус сдал СОВ раньше срока, чтобы учиться вместе со Снейпом. Северус отдалился, а вот Регулус который раньше будто не замечал её, стал присматриваться. Лили понимала, что это её шанс.
-------- Регулус Блек, был чистокровный до мозга костей, он презирал брата за его безалаберность и балагурство. МАТЬ воспитывали его по кодексу рода. Он поступил на Слизерин, подружился с Северусом, увлекался тёмными искусствами и зельями. На 4 курсе он досрочно сдал СОВ, чтобы выпустить я в один год с Северусом, на эту тему он и решил поговорить с матерью.
-Мама, как бы ты отнеслась, если бы я полюбил полукровку?
-Смотря кто это?
-Северус Снейп, его мать из рода принц. Он очень талантлив в зелья, ТИ, и чтит традиции. Род Принц, говоришь.
-Хорошо! Давно нужно обновить кровь, а знаешь сын нам бы ещё сильную магглорожденную поискать. -Мама-крикнул он, глаза Регулус были огромными в этот момент. Род Блек и Грязнокровка! слушай Мать, она плохого не посоветует! !! Критчер принеси фолиант из кабинета. Домовой через минуту показался с нужной книгой. Леди Блек открыла на нужной странице. ВОТ СМОТРИ. После этого разговора, Регулус понаблюдав, решил использовать для этой цели Эванс.
**** Северус был не любим в семье, по этому дружба с Лили, была для него как глоток свежего воздуха. Он конечно понимал, что для неё он возможно лишь источник информации. Но боялся себе в этом признаться. Уже будучи подростком он понял, что его чувства к Лили, это вовсе не любовь как он думал вначале, а лишь привязанность как к сестре. А вот любил он своего верного товарища Регулуса, но боялся ему признаться. Правда их выпускной поставил все на свои места. Будучи слегка не трезвыми Северус затащил Блека в ближайшую к большому залу нишу и впился в его губы страстным поцелуем. Какого же было его удивление когда Блек не отстранился, а схватив за руку потащил в комнату старост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.