Глава 2

276 9 0
                                    

Глава 2
Спустя месяц проживания в интернате, я смогла освоиться. Люди здесь добрые, много детей с такой же проблемой как и у меня. Здесь помогают жить полноценной жизнью, без преград.

– Как там малышка? Вы скоро ко мне приедите?– говоря по телефону, я сидела у окна, отчаянно пытаясь увидеть хоть что то кроме голобуго неба за железной решеткой, что временами нагнетала тоской.

– Спать вообще не дает. Отец надрывается на работе. Думаю на выходных увидимся, родная. Пришли мне список вещей, что тебе привезти, ладно?– с тяжёлым вздохом, произнесла Эми, а на фоне слышался плач маленькой Тессы.

– Лили, там новенький, мы собираемся знакомиться.– постучавшись в мою комнату, проинформировала меня медсестра. Здесь вроде, что то традиции, когда к нам приезжают новые ребята, мы собираемся в общем холле и знакомимся. Я кивнула девушке.

– Мам, я поеду, а ты поцелуй за меня сестру, хорошо?– улыбнувшись, произнесла я.

– Да, спокойной ночи, Лили. Люблю тебя.– усталым голосом отозвалась Эми.

– Взаимно.– я отключилась и положила телефон на прикроватную тумбочку. Передвигаться на коляске в этом месте не было проблемой, здесь всё оборудованно для инвалидов колясочников, поэтому я без труда выехала в главный хол, где уже собрались остальные воспитанники интернета.

– Здравствуй.– начала говорить воспитатель, обращаясь к парню в инвалидном кресле, что выглядел грустно.– Мы стараемся быть максимально дружелюбными, поэтому знакомимся со всеми в таком вот кругу.– жизнерадостно произнесла воспитательница, жестом указав на всех сразу. Парень кивнул, наконец поднял взгляд и натянуто улыбнулся.

– Сейчас каждый скажет пару слов о себе и когда очередь дойдет до тебя ты сделаешь тоже, хорошо?– отозвалась медсестра, та что позвала меня, когда я говорила с мамой. Парень молча кивнул. В следующие минут десять, дети представлялись, говорили о своих хобби. Я всегда не любила эту традицию, только потому что мне нечего сказать. И вот, очередь дошла до меня.

– Привет, я Лили Рейнхарт, мне 16 лет. С детсва в инвалидном кресле. Без особых увлечений и интересов.– я сказала гораздо меньше, чем говорили другие, поэтому после моих слов повисло неловкое молчание.

– Лили, самая старшая здесь, так что думаю вы подружитесь.– это молчание прервала воспитательница, сново блестнув улыбкой. Парень, что должен представиться совсем скоро, слегка ухмыльнулся, но вновь принял грустное выражение лица. Спустя время очередь доходит и до новенького парня. Мне никогда не нравилось это слово «новенький» когда оно используется в интернате для инвалидов, звучит слишком грустно.

– Меня зовут Коул Спроус. Мне 16 лет. Ничем кроме музыки не увлекаюсь. В коляске около года.– парень был немногословен и когда от него ожидали услышать больше, в воздухе вновь повисло молчание.

– Хорошо. Надеюсь ты скоро освоишься в нашем доме и мы все станем друзьями.– мед сестра по имени Стейси, вновь доброжелательно улыбнулась.– А теперь все по комнатам и ложимся спать.– все тут же принялись сдвигаться с места и разъезжаться по своим комнатам. Я же ждала, когда все разъедутся́. Многие дети здесь, могли сами укладываться в постель, но многим, всё равно требовалась помощь.

– Лили, ты сново не спишь ночью?– неожиданно меня кто то свозит с места и обернувшись, я застала Стейси.

– Я пройдусь с тобой по комнатам, хорошо?– девушке было всего лет двадцать, поэтому многие воспитанники без труда обращались к ней на «ты»

– Конечно.– девушка завезла меня в первую комнату.– Так девочки. Все ещё не получается да?– в больших комнатах, часто жили по двое человек. В этой жили две девочки, обеим по 9 лет.

– Да, я пыталась, но все равно. Пока нет.– Стейси ловким движением уложила девочек на кровати и накрыла их одеялами.

– Спокойной ночи, девочки.– тихо отозвалась мед сестра.

– Спокойной ночи, Стейси. Спокойной ночи, Лили.– в унисон проговорили девочки. Я улыбнулась и пожелала того же.

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя