Дейдара, как только я зашёл в здание Акацуки то направился в комнату своего любимого.
Я постучал в дверь и услышал крик.
- Войди.
- Наруто привет. - сказал я зайдя в комнату и увидел его с колым торсом, стояцего возле окна.
- Дей у тя есть?- спросил он Меня.
- Да держи!- я достал две сигареты и зажигалку.
Одну сигарету я дал Наруто, а вторую взял сам. Мы подкурились и молча дысили в окошко. Он неожиданно решил заговорить.
- Слушай Дей, я не совсем понимаю чувство любовь, можешь обьяснить?
- Ну эм.... Каждый воспринимает по разному, но только одно совпадает хочеться обнять не отпускать и быть рядом... Кто-то показывает любовь насилием, кто-то вниманием, а кто-то всем этим вместе.- закончил свою реплику я.
- Значит я влюбился...- коротко сказал он.
- И в кого если не секрет, в Саске?
- Да ну нахуй этого Саске панику чуть не устроил о том, что во мне девятихвостый. А кто это ты потом узнаешь, я покажу тебе этого человека лично.
Наш разговор прервал стук в дверь.
- Наруто это Тоби вот так!
- А Тоби заходи.- Крикнул Нару.
- Скоро собрание Акацуки, Дей обязательно!
- Хорошо.- сказали мв с Наруто и продолжили курить.
- Бля опять собрание!- сказал Наруто.
- Полный пипец. Слушай, а как равно ты влюбился?
- Эммм незнаю наверно неделю назад.- сказал он и снова затянулся.
- Понятно.Наруто.
Ну да понятно, конечно, он же не знает что он предмет моих воздыханий, хотя кто его знает, может я его не люблю, а он мне как брат.
Блять да что же за хуйня со мной.
- Дей, иди собирайся, полюбому опять надо официальные плащи надевать.
- Ага. - он выкинул окурок и пошёл.- увидемся Наруто.- крикнул он и скрылся за дверью.
Я начал одеваться и пришёл в главный зал где были только Пейн и Итачи. Ни Сасори. Конан, Хидана, Дея, Нагато, Саске, Обито не было.
- Здарова.- сказал я, на что меня обняли.
- Наруто тебе нужно будет уйти на неделю в Коноху, а тоесть в Лист и проследить за Какаши Хатаке.
- Понял, когда приступать.
- Когда все соберуться тогда и вали, с тобой пройдёт Саске.
- Ок, где эта уточка?
- А почему уточка?- спросил Итачи.
- У него причёска как у утки, а ты воронёнок, так как тебе на плечи уже 4 раза вороны садились.
- Ага хахах.- засмеялись мы и вот уже подошли остальные.
Я забрал Учиху младшего и мы пошли в Лист.
- И зачем мы идём в Коноху, я только свалил оттуда!?- спросил меня этот чудак.
- Слушай это задание, если ссышь, назад валить не поздно.
- Я то иду, но нах?
- Узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
FanfictionИстория о двух влюблённых, но Наруто изначально не было в Конохе, он с рождения был в Акацуки и в него влюблён Дейдара, но как же повернуться события? а это мы узнаем ...