Первое Задание

169 15 2
                                    

Город Шафран - столица Фиора. На каждом углу растут цветы. Сакуры начинают свое цветение. Самое красивое место в городе по мнению Люси был "Сад роз".
Так называлось кафе, в котором Люси завтракает вот уже третий день.

"да уж, я здесь уже три дня. Квартиру снять оказалось тяжелее чем я предполагала. Ещё и дорого. 120 тыс драгоценных. Мдааа, а я купить её хотела. Эх~~~"

Блондинка шла по красивой набережной, солнце ещё не собиралась вставать. Девушка шла погрузившись в свои мысли, как вдруг...

-Эльза, я хочу жрать. Мы ехали сюда 2 дня - этот голос Люси не спутает ни с кем.

" Нацу "

Пронеслось в голове мага.

-отвянь, Нацу, нам нужно найти гильдию. Смотри - алая показала пальцем в сторону героини - во у той девушки и спросим. Команда направилась к Люси.

"черт, что мне делать!? Они идут сюда, а зачем им гильдия. Какая гильдия!? Люси ты не дура, а этом городе одна гильдия."

-здравствуйте - блондинка повернулась на голос - Люси!? Привет

-здравствуй, Эльза - спокойно, как мертвая ответила девушка

-о! Люська! - розоволосый уже хотел обнять подругу, но ты быстро увернулась. - ты чего?

-вы по делу? Или так, языками трепать?

Спросив, где здание Саблезуба ребята ушли,а девушка отправилась в порт.

"место задания слишком далеко или для этой гильдии это норма? Ну они сильнейшие после Хвоста феи, но даже нам не давали такие задания. Хм, в чем вообще суть моего задания?"

Задание :
"В городе Альянс господствует гильдия "Ядовитый плющ" они досаждают жителей этого городка.
Уничтожить гильдию.
Плата :200 000 драгоценных"

" странно все это"

Эти мысли ещё долго крутились в голове Люси, пока та не провалилась в царство Морфея.

============================

Одежда, которая на Люси в верху.

Афигеть две главы за день!!!
Я не сдохла (а жаль). Вам норвится этот фанфик? Пишите пожалуйста комментарии, давайте продвинемся. Вам не сложно, мне приятно ❤️❤️8-)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книги сводят людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя