☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽
- Господи, да я по моему умру одинокой... - выговорила она слегка подавленно.
- С чего ты это взяла? Ты прекрасная девушка, уверен, ты ещё сможешь завести отношения. Ну а если мы будем вместе одинокими, то я буду встречаться с тобой. Идёт?
- Может быть. - с лёгкой усмешкой на лице произнесла она.
☽ ☽ ☽
♡︎ ♡︎ ♡︎ ♡︎
。 。 。。 。。- Сэмми, милая, вставай! - первое что она услышала.
Разлепив веки светловолосая
пробубнила:- Мам, ну рано же, дай ещё немного поспать. - в её голосе прозвучала мольба.
- Нет уж, завтра уже вылетаешь в лагерь, поэтому быстренько встала с кровати и завтракать! - раздвинув шторы, впустив солнце в комнату, буркнула она. - Жду тебя за завтраком.
- Ага... - потерев усталые глаза ответила Саманта и встала с мятой, от бессонного сна, постели.
Сегодня у неё дел, как ей казалось по самые гланды, встретиться с подругами, сходить в магазин, собрать чемодан, эти дела можно перечислять до посинения.
Да кстати, нужно рассказать о лагере, куда собираются ехать девушки. Лагерь спортивный, делящихся на 4 отряда, на отряды делятся такие как: теннисисты, плавны, баскетболисты и волейболисты. Эшли, Джессика, Эмили и Сэм давно занимаются вместе волейболом, поэтому они решили поехать в этот лагерь, которой подходит им по параметрам.
Сэм зазвонил телефон, на экране высветилось знакомое имя - Эшли. Девушки дружат вместе дольше всего, они неплохо сблизились, став лучшими подругами.
- Привет, Эшли.- взяла трубку Гиддинс.- Привет, Сэмми. Сегодня в нашем кафе, как обычно в 16:00.
- Окей, буду. Увидимся.
- Ага. - рыжеволосая сбросила трубку, после чего белокурая положила гаджет на прикроватную тумбочку, направившись в ванную комнату. Приняв комнатные процедуры она вышла из ванны. В нос забил аромат доносившийся из кухни где готовила мама девушки.
- Вот тосты и яичница, апельсиновый сок в холодильнике, прости милая, опаздываю уже. -засуетилась мама, поцеловав дочь в щеку она вышла из квартиры, закрыв дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎31 𝕕𝕒𝕪♡︎//𝙹𝚘𝚖𝚊𝚗𝚝𝚑𝚊
FanfictionТроих подруг от школы отправили в спортивный летний лагерь. Казалось бы, что может произойти такого, от чего никогда от туда не захочется уезжать?...