1

8 0 0
                                    

Твой серый взгляд ударил меня током и заставил вернуться в реальность. Между нами пару сантиметров, ты томно дышишь, ясно ожидая моей реакции на происходящее. Прядка моих волос упала на лицо, а твоя мягкая ладонь с нежностью завернула мне её за ушко. Это было убийственно. Убийственно романтично. В висках пульсировало, думаю, ты чувствовала тоже, что и я. Музыка, играющая в соседней комнате эхом звучала у меня в голове. Та самая песня... Под нее мы танцевали ночью под дождем, так счастлива, как тогда я не была до этого момента. Сердце предательски быстро стучало, будто перед экзаменом, который решил, жить ли мне дальше. Мы обе явно взбудоражены происходящим, но это именно то, что сейчас требует душа и тело. Все эти события... Бр-р-р... Даже комментировать не буду... А в прочем, ты и не позволила... Я снова подняла глаза, как меня снова, будто ударило током. Твои глаза... Ох, я в них тону, они просто нереальные, как и наше с тобой положение. На секунду мне показалось, что это сон, но я не хочу чтобы он заканчивался. Набравшись смелости за долю секунды, я смело притягиваю твои губы к своим. Казалось, что прямо сейчас - это просто галлюцинация и я просто лежу где-то в подворотне, ведь меня накачали наркотиками. Боже, неужели это правда происходит... Мои руки потянулись к твоей тонкой талии. Ты всегда корила себя за то, что твоя фигура ужасна... Твоя ужасная фигура сводит меня с ума, милая Миранда... По всей видимости ты поняла, что твоя очередь брать ситуацию в свои руки... Расслабив губы, я позволила тебе исследовать меня. Языком ты прошлась по зубному ряду, которого, насколько помню, ты называла идеальным всю жизнь. Неожиданно для тебя я заставила сплестись наши языки в танце, это было страстно, я бы сказала настолько желанно, что температура тела поднялась у обоих до предела. Не удивительно, мы ждали этого столько лет... Этот момент длился считанные секунды, но для меня это было вечностью... В дверь постучали, вот черт...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

миллионы циклов | миранда х эмбер | мирэмберМесто, где живут истории. Откройте их для себя