Проснувшись, я чувствую жуткую головную боль. Осторожно переворачиваюсь на другой бок, не открывая глаз, и вдруг осознаю, что болит не только голова, внизу живота неприятно ноет. В изумлении широко распахиваю глаза, судорожно вспоминая дату прихода «красных войск», но тут же замечаю спящего рядом Влада. Шок резко перерастает в ужас, и я прикрываю рот рукой, чтобы не закричать. Господи, что же я наделала?! Осторожно откидываю одеяло; ужас сменяется отчаяньем. Я абсолютна голая, а на белоснежной простыне «красуются» парочка присохших бордовых пятен. Закрываю лицо руками, с трудом подавляя всхлип. Просто прекрасно, я лишилась девственности с бывшим заклятым врагом. Весомее поводов не употреблять алкоголь больше никогда в жизни и не придумаешь.Сбоку слышится какая-то возня, я нехотя отвожу ладони от лица, повыше натягиваю одеяло, и поворачиваюсь в сторону Влада. Парень сонно смотрит на меня, но в карих глазах читается привычная насмешка.
- Скажи, что мы не переспали, - шепчу, снова преодолевая желание разреветься. Бессмысленная просьба, учитывая все обстоятельства. Но что-то внутри меня всё ещё надеется: это просто глупая шутка, этого не может быть на самом деле.
- Не хочу врать, когда у нас только наладились отношения, - ухмыляется Рамм, одной рукой ероша без того взлохмаченные тёмные волосы. – Кстати, изумлён, что ты всё ещё девственница… Пардон, была.
- Заткнись, придурок. – Со стоном отчаянья обхватываю руками голову, пытаясь вспомнить хоть что-то о вчерашней ночи. Бесполезно…
- Если хочешь знать, мне даже понравилось, - продолжает издеваться Влад, наблюдая за моими мучениями.
- А я ничего не помню, - честно признаюсь, бросив на него злой взгляд. – Значит, мне – нет. Теперь отвернись, я хочу одеться и свалить отсюда поскорее.
- Чего я там не видел? – усмехается парень, но всё же выполняет приказ.
Укутавшись в одеяло, я встаю с постели и осматриваюсь вокруг в поисках своей одежды. Быстро нахожу бюстгальтер, валяющийся на полу рядом с кроватью, неподалёку лежит и платье. Я спешно надеваю найденные вещи, и, чувствуя себя уже более уверенно, продолжаю поиски последней, но очень важной детали.
- Не это ищешь? – отвлекает меня голос Влада, заставляя вздрогнуть от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love when you undress...
FanfictionВ главных ролях : Владислав Рамм, Дарья Крылова. А дальше как пойдёт 🙈