Глава 1. Начало

657 38 5
                                    

Далеко-далеко, за сотни километров от Ниндзяго Сити, страшный злодей без имени готовил страшную судьбу для всех шестнадцати миров...

За окном стояла раннее утро. Ллойд проснулся (причём в дурацком настроении) и посмотрел на часы .
"Вот засада!" - подумал мастер энергии. Время было всего 5 утра.

Поняв, что пытаться уснуть бесполезно, зелёный ниндзя встал и отправился в ванную. К его удивлению там уже был Коул.
-Ты что, уже встал? - спросил он.
-Да, как вижу, ты тоже, - ответил зеленушка: прозвище, каким наградил его Коул.

Ниндзя вышли к додзё.
-Поборемся? - предложил Ллойд.
-Но может сначала поесть? - произнёс Коул.
Мастер энергии согласился.

Время близилось к семи. Остальные уже встали. Скайлор и Ния готовили завтрак на кухне .
-Доброе утро! Вижу, Ллойд и Коул - ранние пташки, - поздоровался Джей.
Ллойд едва сдержался, чтобы не нагрубить.
"Что сегодня такое?" - подумал он.
-Мальчики, еда готова... Эй, кто-нибудь, уберите! с меня! эту курицу!ууу!ааа!!

Ниндзя прибежали на кухню. И что же они там увидели? Дико хохочущую Скайлор,и Нию, пытающуюся сбросить с головы курицу Мастера Ву. Кай спокойно подошёл к сестре и схватил птицу. Та в ответ заискрилась... БУМ!

Когда дым рассеялся, все увидели спокойно уходящую курицу и Кая с перепачканным лицом... Тут уже никто не удержался от смеха!

После завтрака команда отправилась гостиную, чтобы поиграть в приставку. Играли вчетвером: сначала Коул, Джей, Ния и Зейн. В самый разгар компьютеры вырубились. Снова Ллойд еле сдержался, чтобы не заорать.
-Всмысле?! - запротестовал Джей.
-Что за игры? - в комнату вошёл Мастер Ву, причём рассерженный. -Но, Сенсей, чем нам заняться? - спросил Зейн.
-Тренировками. Вы вновь размякли! То, что нет злодеев, ничего не значит. Они ещё появятся...
-Нет злодеев - нет проблем! - изрёк мастер молнии и спокойно отправился чинить сломанный мастером счётчик.

-Все марш во двор! Займитесь делом, - произнёс Ву и удалился.
-Что ж, - сказала Скайлор. - Пошли?  -Пошли, - согласились остальные.

Ллойду было плохо. Ужасное предчувствие не оставляло его...

Остаток дня ниндзя тренировались.

Ниндзяго: Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя