Пролог. Автобус

11 3 0
                                    

— Черт… — прохрипел Джейсон, — Ненавижу…

В переулке было темно, почти ничего не видно. Слабый свет фонаря, на который слетелись все мошки округи, освещал мрачную фигуру. Парень сидел на каменном полу, опираясь спиной о холодную стену.

— Чертова псина… — шептал брюнет, как можно сильнее сжимая ладонь на ране, — Попал, падла…

Хейз чувствовал, как по черной толстовке начинает растекаться кровь. И бинты остались в квартире. От пытки подняться стало ещё хуже. Кровь начала выступать быстрее, а пятно мгновенно увеличилось.

Сморщившись от резкой боли, Джейсон упал обратно. И теперь, все, что ему оставалось — сидеть здесь и ждать, когда рана немного подсохнет.

— «Так то ранение незначительное», — парень осмотрел руку, чья когда-то белая кожа окрасилась в красный, — «Черт… Было бы здорово до утра дожить…»

Джейсон закинул вверх голову и прикрыл глаза. На мгновение, на его губах появилась еле заметная улыбка.

— «Никогда не думал, что смогу помереть в таком дерьме…»

Лёгкий ветерок вновь начал потихоньку дуть, раздувая темные волосы раненого. Внимание вдруг привлек шелест клочка бумаги, который подлетел прямо к ногам. Из последних сил, Хейз поднял листок и, снова сморщившись от сильной боли, рассмотрел написанное.

— «Спалил меня все-таки, сука… Мда, пора тикать отсюда, пока опять на копов не наткнулся»

Немного о себе: «Рассказывать ничего не буду. Да мне и нечего. Единственное, что скажу — пора переезжать. В этом городке меня знают уже слишком многие. Обстановочка опасной становится.»

***

Ночные улицы центра города заливались громкой музыкой. В такое время они будто оживали, показывая себя во всей красе. Куча ларьков, каких-то лавок и странных магазинчиков светились яркими фонариками. Почти все клубы и бары были открыты и привлекали гостей. И именно в одном из таких клубов вертелась молодая Холи. Почти в обнажённом виде, она ловко обхватывала шест и продолжала свой стрип-танец. Зеваки чуть ли не с открытыми ртами смотрели на изящное тело, местами начинали хлопать, ну, а девушку это вполне удовлетворяло.

После очередного «выступления» Эванс спустилась с небольшой сцены и самодовольно поклонилась. Почти все посетители клуба тут же начали аплодировать, провожая стриптизершу счастливыми взглядами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя