Не помню, как мы зашли в квартиру, не помню, как я оказалась прижатой к стене около входной двери и не помню, в какой момент я сняла с шатена футболку, а на мне не осталось ничего, кроме нижнего белья... Все мои мысли заполнены только жаркими касаниями и требовательными поцелуями парня, что сейчас стоит и вжимает меня в стену всем телом, скользя ладонями по моей нежной коже. Рывок, и я обвиваю ногами его горячий пресс, а руками - шею, жадно целуя пухлые губы, и не останавливаю Мурмайера, когда тот бесцеремонно заводит ладони под тонкую ткань моих кружевных трусиков и с силой сжимает мой зад.
— Ты чертовски меня заводишь — хрипит он мне в ухо, прикусывая мочку, отчего я издаю томный вздох, заводя парня ещё сильнее:
— Взаимно...
Секунда, и мы в спальне. Не заправленная постель встречает наши разгорячённые тела обжигающим холодом, и у меня перехватывает дыхание. Пэйтон нависает надо мной и, отстраняясь от губ, замирает. Его мягкий взгляд в перемешку с диким желанием сводит с ума. Мурмайер нежно проводит кончиками пальцев по моему подбородку, а затем касается ими губ и ухмыляется, видя мою реакцию: как я не отрываясь смотрю на него, часто и шумно дыша, кладу ладони на его грудь и слегка провожу по ней ногтям, царапая, словно говоря: "Чего ты ждёшь?"
Мы оба знаем к чему всё идёт, это очевидно и понятно без слов. Мы оба хотим этого, хотели ещё давно, но жали по тормозам, боясь чего-то или были не уверены...не знаю... Но сейчас границы стёрты, а педаль газа вжата в пол, и, вот, мы наконец срываемся на поцелуй, который стал тем самым сигналом для старта.
Глухой щелчок, и лёгким движением руки Пэйтон снимает с меня лифчик, и тот летит куда-то на пол, собственно, через секунду туда же отправляются и мои трусики, оставляя меня полностью обнажённой. Я не стесняюсь и не закрываюсь от изучающего взгляда шатена. Хоть мне и не в первый раз доводилось быть с кем-то в постели, но для меня так непривычно ощущать себя спокойно и раскрепощенно без одежды перед парнем, без стеснения... С бывшим во время нашей с ним близости я испытывала жуткое смущение, но думала, что это нормально: краснеть и чувствовать неловкость, но сейчас...сейчас, когда Пэйтон страстно целует мою грудь, покусывая соски, по-собственнически изучает руками моё тело, сильно и одновременно так нежно сжимает мои бедра и осматривает меня с ног до головы таким диким, полным восхищения и желания взглядом - я ощущаю себя свободно и уверенно, скажу даже больше - мне это нравится...
Я упустила из виду тот момент, когда на парне не осталось одежды...теперь мы на равных. Пэйтон медлит, замирая надо мной и облизывая губы, он словно наслаждается моими мучениями, смотря, как я выгибаюсь на встречу его торсу и изнемогаю от желания. Его ухмылка, и я чувствую, как горячая шершавая ладонь спускается вниз вдоль моего тела, скользя всё ниже и ниже и наконец доходит до...ах, я вздрагиваю, томно выдыхая, когда ощущаю его пальцы в себе...
— Вот чёрт... — парень прикусывает губу и, наклоняясь ниже, довольно шепчет мне в ухо — Ты такая мокрая, с ума сойти...
Я прикрываю глаза, лишь шумно и глубоко дыша, пока Мурмайер умело ласкает меня пальцами там, внизу. Не могу сдержать стоны...о боже, это невероятно...
— Ты так красиво стонешь — тянет он и от его низкого возбужденного голоса по телу идут мурашки — Я готов слушать это вечно...
Шатен смотрит, как я извиваюсь под ним, сжимаю простынь, при этом жадно хватая ртом воздух, и его значки расширяются, оставляя еле заметную полоску радужки, а щёки покрываются румянцем - он не соврал, ему нравится смотреть на меня, слушать, его это заводит.
— А теперь, малыш... — над моим ухом вновь раздаётся хриплый шёпот — Я хочу слышать, как ты будешь стонать моё имя.
Толчок, и он входит в меня.
— Пэйтон... — не могу сдерживаться, да и не хочу. Его имя само снова и снова вырывается из груди, когда шатен плавными, но при этом резкими и глубокими толчками двигается во мне. Цепляясь за влажные от пота плечи, утыкаюсь парню в шею, прикусывая от удовольствия его солёную кожу. Обжигающе горячее дыхание на моих ключищах и хриплые стоны говорят сами за себя - парню сейчас хорошо так же, как и мне.
— Пэй, я...сейчас... — проглатываю слова, а вместо них из меня вылетают громкие стоны — Ах, господи...
Парень ускоряет темп, а вместе с ним усиливается дрожь в моих ногах, и я чувствовую, как пелена удовольствия постепенно накрывает меня, окутывая мысли. Оставляя на спине Пэйтона красные следы от ногтей, я выгибаюсь, откидывая голову назад, и тут же чувствовую горячие и такие нежные поцелуи на своей обнаженной шее. Толчок, ещё один, и перед тем, как волна удовольствия полностью поглотил мои мысли, словно цунами, я слышу тяжёлый, низкий стон эйфории, что издаёт шатен.
Мы завершаем вместе, он - глубоко и хрипло дыша, и я - с именем парня на губах.Лёгкие, почти невесомые прикасновения пальцев на коже рисуют сонную улыбку на моём лице. Вот тёплые губы нежно касаются моих прикрытых ресници, и я улыбаюсь и, не открывая глаз, двигаюсь ближе к шатену, зарываясь носиком в его шею. Чувствую, как тот улыбается, вновь нежно касаясь губами моей щеки. Этот запах...уже такой знакомый и родной, вызывающий бабочки в животе и спокойствие на душе, окутывает меня. Шершавые пальцы всё так же размеренно продолжают гладить меня по плечу, перехрдя на спину, и я кладу ладони на грудь парня, чувствуя биение его сердца. Я знаю, что мы проспали учёбу, знаю, что на моём телефоне около 10 пропущенных звонков от Эммы, а на телефоне Пэйтона - от Джея, но мы не хотим вставать, не хотим нарушать эту атмосферу уюта и тепла, что сейчас царит между нами. Это словно наш мир, в который больше никто не приглашён и не будет, это только наш миг, наше счастье...
Моя кисть оказывается в тёплой руке шатена, и я чуть отстраняюсь, с улыбкой заглядывая в карие глаза. Пэйтон молчит, не отрывая от меня своих бархатных, янтарных глаз, и мягко касается губами каждого моего пальчика, трепетно, с улыбкой, целуя.
Вот если бы только была возможность заключать воспоминания в какой-нибудь флакон, хранить их в нём, а потом в любой момент открутить крышечку и вдохнуть этот волшебный запах прошедшего счастья...вот бы только была возможность, но, к сожалению, её нет. Поэтому, сейчас я стараюсь полностью насладиться этими минутам тепла, впитать их в себя, высечь каждое движение, каждое касание, взгляд, поцелуй, каждый вдох и выдох в своей памяти, что бы ничего не упустить... Настолько мне сейчас хорошо, и я счастлива.
— Я бы сказал "доброе утро", но сейчас почти 4 часа дня — по хрипотце в голосе можно понять, что шатен проснулся не на много раньше меня.
— В любом случае - прекрасное начало дня.
— Согласен — улыбнулся Пэйтон и, слегка дотронувшись своим носом до кончика моего, оставил на нём лёгкий поцелуй. Минимум пoшлocти и макcимум нежноcти. Минимум фальши и макcимум близocти. На самом деле, такие поцелуи одни из моих самых любимых... Поцелуи не в губы, а полные заботы поцелуи в лоб или пропитанные нежностью прикосновения к щеке. Этот «буп» носом о нос. А как прекрасно целовать чьи-то дрожащие ресницы... Эти поцелуи в шею, когда губы едва касаются кожи, но так еще больше страсти. Поцелуи в ключицы. Смазанные поцелуи в уголок губ. Целовать чьи-то кончики пальцев, едва касаясь их, вкладывая в это все свои чувства... Это ничтo иное, как...любовь...?
_________________Вот такая небольшая, но полная страсти и нежности глава у меня получилась 👉🏻👈🏻Надеюсь я смогла передать все чувства героев, что они испытывают друг к другу... Также надеюсь, что и вам понравилось это читать 🥰
Не забывайте ставить звёздочки и пишите своё мнение по поводу развития истории (для меня это очень и очень важно) ✨
И да, главы выходят не часто, простите за это... сейчас завал по учёбе, но я постараюсь радовать вас почаще 🥺❣️
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Hayran Kurgu[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...