Омега проснулся с хорошим настроением и сразу же пошёл на кухню. Открыв холодильник он ничего не увидел,поэтому быстро собравшись, поспешил искать магазин. Магазин то он нашёл, а половину нужных продуктов нет, в их число входила соль, которую попросить то можно, но не думаю, что соседи дадут лук. Чимин вернулся обратно и разложил все продукты. И решил сходить к соседям за солью.
Постучав в дверь ближайшей квартиры, ему открыла маленькая девочка.
— Ой! Извените, мне нельзя открывать дверь незнакомцам, — сказала девочка, прикрыв рот ручкой.
— Нет, я пришёл к вам за солью
— Отец! Тут пришли, — крикнула девочка куда-то в даль.
— Сони, я работаю, — ответил хриплый голос, что был очень знаком Чиму.
— Ну отец! — из комнаты послышался шорох, и в коридор вышел Юнги. Чимин же стоял и пялился на столь домашнего альфу.
— Сони, кто пришёл? — альфа явно был раздражён.
Юнги поднял голову и столкнулся с таким же непонимающим взглядом Чима.
— Я хотел соли у вас попросить, — тихо ответил омега.
— А? Да, конечно. Сони принеси соль, — сказал Мин дочке.
— Она у тебя такая милашка, — улыбнувшись прошептал омега.
— Да, я знаю, но её папа... Ему вообще было по фиг на ребёнка, я понял, что этот брак мне не зачем и развёлся, а Сони я забрал себе, так-как с Ёлем она просто не выживет, — ответил альфа пожимая плечами.
— Отец! Вот соль! — к ним побежала радостная Со, от её улыбки, улыбнулся и Чимин.
— Спасибо, я пойду, — Чим поклонился и ушёл.
— Заглядывай к нам ещё, — крикнул ему в след Мин.
— Черта с два! — прокричал омега и скрылся за дверью.
— Отец, а кто это был? Ты его знаешь? — начала расспрашивать Сони.
— Да, так были когда-то знакомы.
— Отец, у тебя морщинка! — рассмеялась девочка.
Альфа подошёл к зеркалу.
— И правда, — рассмеялся Юнги.
— А ты любишь этого омегу? — Мин опешил от такого вопроса. Да, Со в свои 4 года была очень рассудительна.
— Ну понимаешь,— Юнги подхватил дочку на руки и присел на диван.
— Да, мы с ним истинные. Но он явно уже не любит меня. Мы не виделись 4 года. В один день Чимин просто пропал и никто не знал где он. Всё винили меня в его пропаже.
— Не переживай, вы точно помиритесь. Он явно очень хороший.
— Да, надеюсь.***
— Чонгук! Скажи уже наконец, что происходит? Почему ты ведёшь себя так по хамски? — Тэхен сидел напротив альфы и уже заливался слезами.
— Как я себя веду?! Что тебя опять не устраивает?! Я менялся ради тебя! А сейчас ты говоришь, что я веду себя хамски?! Ты вообще мозгами думаешь?! — Чон уже не контролировал себя и кричал на омегу,от чего тот сжался.
— Ч-чонгук! Остановись! — Тэхен выдавливал из себя последние слова. Горло неприятно сжимало, что дышать было просто невозможно, а перед глазами плыло.
— Остановиться?! — усмехнулся альфа, смотря как жадно глотает воздух омега.
— Пожалуйста! Не надо! — Ким уже бился в истерике.
— Уж больно ты распоясался! Надо проучить! — альфа схватил омегу и перевернул на живот, снимая с него футболку.
— Нет!
На спине Тэхена были шрамы от прошлого ремня и от позапрошлого. Вся его спина была в шрамах и порезах.
— Замолчи! — прикрикнул альфа и начал бить по спине омеги. После 20 удара Ким отключился и уже не чувствовал боли.Привет! Как у вас дела? Писать ли мне жизнь вигуков или же иногда вставлять моменты?
Простите за ошибки
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...