ЧАСТЬ 1

216 20 5
                                    

Порой Чимин не понимает что не так с его лучшим другом. Тэхён необъяснимо становится слишком отстранённым и всеми возможными способами пытается избегать его. Омега не может понять почему же его дружба с Кимом дала трещину, ведь они с самого детского сада были неразлучны. Говорят, что дружбой между альфой и омегой невозможна, но как так случилось, что Чимин и Тэхён дружат на протяжении четырнадцати лет? Но, как бы то ни было, Пак всеми возможными способами попытается вернуть Тэхёна, пусть тот и ведёт себя как последний мудак на земле, но Чимин уверен, что если долго мучаться, то что-нибудь то точно получится, а значится, дружбу всё таки возможно вернуть.

- Боже, хён, я не знаю что происходит с ним, он игнорирует меня и даже не смотрит в мою сторону! Хотя я не знаю причины почему он не общается со мной, ведь мы даже не ругались! - на одном дыхании пролепетал Пак, начиная трепать мозги своему хёну и по совместительству другу - Юнги.

- Господи, Чимин, давай ты свои омежьи переживания засунешь себе в задницу. - недовольно хмурясь, отвечает Мин.

- Я прошу тебя о помощи! Почему ты такой бессердечный, хён! - омега пыхтит от злости что друг просто не хочет выслушать его и помочь в конце то концов.

- Потому что у меня дохера работы, а ты пилишь мне мозги своим Тэхёном. Мне что, больше нечем заняться в этой жизни? Давайте вы будете решать свои любовные проблемы без меня, мм? - альфа напрочь не желает помогать другу и дописывает отчёт по работе на ноутбуке.

- Спасибо за помощь! - Пак понимает что зря приехал и потратил своё время на такого "хорошего" друга как Юнги. Ведь тому по сути всегда было похуй, а тут он припёрся со своими проблемами и ебёт мозги старшему. Чимин громко хлопает дверью и выходит на улицу, заказывая такси. - Чёртовы альфы, как же достали, ничего не видят кроме себя любимых, аж противно. - омега кривится и поджимает губы. - И как же меня бесит Тэхён, ничего даже не сказал и просто решил удалиться из моей жизни, хотя мы практически с пелёнок дружим. - Пак злится сейчас на весь свет и проклинает тот день, когда лучший друг просто перестал с ним общаться. - Господи, что я делаю не так? - омега дождался такси и поехал к себе домой.















Flashback Юнги.

*звонок по телефону*

- Тэхён, я конечно всё прекрасно понимаю, но какого хрена ты до сих пор ничерта не сказал Чимину!? - Мин очень зол и старается сдерживаться изо всех сил, чтобы не орать в трубку.

ЛЮБОВЬ, КОТОРОЙ НЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя