9 Часть

194 15 5
                                    

—ДРИИИИМ, СВОЛОЧЬ! - В палату врывается Гено выбивая ногой дверь при этом оря.
—Гено успакойся- пытался успокоить свою возлюбленную смерть

—ХОТЬ ЕЩЁ РАЗ ЗДОХНУТЬ ПО ПЫТАЕШЬСЯ, Я ТЕБЯ САМА ЛИЧНО В ПОРОШОК СОТРУ

—Да Гено, мать твою, не орика как резаная! - послышался голос Эррора за дверью

—Я уже представляю как люди за дверью смотрят на происходящее--Добавил своё слово Кросс

—Я уже представляю как Найтмер на меня орать будет- с поникшей головой Сказала Мечта

—Дриммиии! - вбежали в палату Инк и Блу

—П-привет? - не понимая происходящее поздоровалась больная

  Вдруг в свою подругу вцепились трое человек. Гено, Блу и Инк место себе не могли найти эти три дня пока Дрим была без сознания. Хоть и было понятно то что Позитивная выживет поскольку она обделалась переломом, но этой троице было не посебе.

  Друзья долго обнимались общались, позитив было сложно понять происходящее, она чувствовала себя пустой, будто из неё выбили половину жизни. Вдруг её осенило, Шаттер пропал. Она заметно побледнела, хотя пыталась не подавать виду.

—Дрим? Всё хорошо? - спросил монохром. Он понимал в чём дело но решил особо не подавать виду.

—Да, со мной всё в порядке. Просто сложно разобраться во всём что произошло - быстро сообразила Мечта что ответь.

—Пожалуйста, покинет палату! Миссис Дрим только проснулась ей нужен отдых!

—Но мы же! - вдруг голубо-глазого перебили
—Хорошо мы как раз хотели выходить, пожалуйста скажите когда Дрим выпишут? - Спросил монохромный у Альфис

—Пока что точно не известно сколько она ещё здесь пробует, но я думаю что где то неделю

—Спасибо, ребят выходим- скамадывал Полицейский выходя из комнаты. Все кто был рядом пожелали Мечте поскорей выздоравливать и попрощались явно хотя остаться там на неделю вместе с Позитивной. Сону не хватало разговоров что постоянно были вместе с её братом. Шаттер перестал приходить либо он совсем пропал. Что происходит? Всё как-то изменилось, Позитив перестала себя чувствовать как обычно, но при этом ничего не поменялось. Её старший брат звонил ей каждый день волнуюсь за свою сестру. И вот прошла неделя, девушку выписали. Она уже выходила из большой главной больницы города как её встретили.

Охота за МечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя