Удар и за ним следующий. Девушка, вскрикнув, завалилась на бок, сильно ударившись плечом. Она перекатилась на спину, скорчив недовольное лицо, и потирая ушибленное место.
- Да, - протянул парень, – вроде бы и командиром была, а сил как у новорожденного козленка.
- Я просто устала, - проскулила та и беспомощно развалилась на траве.
Парень упал на пятую точку, скрестив ноги в позе "лотоса". Он стал внимательно наблюдать за "мешком картошки", развалившимся, как советский союз, на земле.
- Хорошо, давай немного передохнем, а потом займемся йогой, - сказал парень.
Он взял две бутылки с водой. Одну оставил себе, а другую кинул девушку, которая успешно её славила. Она поднялась в положение сидя и стала пить воду, будто не пила её месяц.
- Слушай, Джек, что у нас сегодня по тренировки? – спросила девушка.
Парень поднял голову вверх, вспомнив, опустил вниз.
- Йога, потом легкая пробежка и можешь быть свободна, - ответил тот. – Слушай, мы уже тренируемся дня три, а я так и не спросил, почему Слендеру или его прокси сами тебя не тренируют?
- Прокси на разведки, Слендер тоже занят, - коротко ответила та.
Джек, усмехнувшись, опустил голову. Он погрузился в свои мысли. Привела его в чувства прилетевшая ему в голову бутылка. Джек озадаченно поднял голову и почувствовал возвышающуюся над ним фигуру. Бутылка полетела отправителю, и как Джек позже понял, он попал ей в нос.
Чарли потерла ушибленный нос, а затем села напротив парня, скрестив ноги точно также.
- Так начнем с простого, - сказал тот.
Джек вытянул две ноги вперед, затем поместил ступню одной ноги под колено противоположной, а затем поместил ступню вытянутой ноги под другое колено. Вытянул позвоночник и слегка поддал поясницу вперед. Коллинз повторила за ним.
- Держим тридцать секунду, - сказал парень.
Закончив, Джек сразу преступил к следующей позе. Как он её назвал, это была поза "кошка - корова". Он встал на четвереньки, поставив колени под бедра, а руки на ширине плеч, и направив пальцы вперед. Затем стал прогибать спину вверх и вниз. Девушка повторяла за ним. Дальше они прогнали ещё пару поз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Fanfic20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...