Разговор в слух
Мысли
Слова автора
_____________________________________Гон...
Меня уже какую неделю терзают чувства того, что меня кто-то зовёт...
Киллуа... Это имя я частно произношу в своей голове. Я так давно его не видел. Помнит ли он меня? Думает ли он обо мне? Скучает ли? А может... Он и не хочет споминать меня?...Сердце Гона бешено стучало в его груди. Его охватила жуткая терзающая боль изнутри.
-Киллуа...
Гон посмотрел но свой стол, где лежал его мобильный.
Он ни разу не созванивался с другом после того, как они разошлись по своим путям.Фриск нашёл своего отца, встретил очень много хороших людей и подружился с ними, стал профессиональным хантером, многому научился, а самое главное... Он нашёл лучшего друга.
После того, как на них напала Питу, Гон потерял разум, им овладела лишь только злость, ненависть и желание отомстить.
Он перестал замечать человека, который дорожил им больше всех.
Тогда, в тот момент Гон сорвался, он стал обвинять всех в смерти Кайто. Он накричал на своего друга. Хотя и понимал, что он ни в чём не виноват.
После всего этого Гон попросил прощения у друга.<Всё в порядке...>
Это всё, что сказал тогда пепельноволосый на извинения друга.
Правда ли он меня простил? Или же... Он сказал так, чтобы я его не доставал? Значит, Киллуа злится на меня? Если так подумать, то когда мы покинули Остров Жадности, он начал странно себя вести.
< Обещаешь!? >
Эхом отозвалось в мыслях в голове у парня.
Что он имел ввиду? Я не стал его спрашивать об этом, но мне кажется зря я не спросил его. У меня такое ощущение, что если бы я спросил, что-то бы изменилось.
Но что?
Киллуа... Хочу тебя увидеть. Хочу спросить, простил ли ты меня.Через пару минут с телефона Гона шли гудки.
-Киллуа, возьми трубку!
Но вызов лишь отклонили.
-Ч- что?... Почему он ... Сбросил?
Снова это чувство. Чувство того, что он одинок.
Уверен, Киллуа чувствовал тоже самое, когда я отвернулся от него и был готов разорвать Питу.
Он... Чувствовал эту боль... Мне так жаль! Мне хочется обнять его так сильно и никогда не отпускать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный в своих чувствах
Любовные романыУже несколько недель Гону снится, как его зовёт его друг. Увидет ли он его снова? Смогут ли они снова также общаться, как и раньше? Или...всё же что-то изменилось между ними? Какие трудности их подстерегают?... Чем всё это закончится...