- С ним все в порядке. Как я понимаю у него просто большой эмоциональный шок. - пояснял доктор. - Сейчас он спит так что прошу вас быть потише.
Видимо, он сразу понял по встревоженным взглядам, что тишину нельзя ожидать.
- Когда он очнется? Ему больше ничего не нужно? - спросил Кросс с пластырями (почти) по всему лицу. Все таки было забавно и удивительно видеть как из грозного воина он превращался в заботливую мамочку для Найтмера. Возможно, так думали все, кроме Кошмара и Ошибки. Они привыкли. Да и тем более, почему нет? С какой-то стороны это даже приятно.
- Все зависит от силы пережитого шока. Возможно, он проснется через час, а возможно через несколько часов. Единственное в чем я уверен, так это в том, что проснуться он должен максимум к вечеру.
- Спасибо за вашу помощь - поблагодарил доктора мечта. - Надеюсь вы были не сильно заняты?
- Нет, мой долг помогать нуждающимся, - нервно ответил доктор. - Если нужно я могу написать более подробный отчет.
- Конечно, - кивнув ответил старший хранитель. - Давайте обговорим детали? Инк, сиди здесь и не впускай никого в комнату, - чернильный только кивнул на приказ.
Спустя несколько минут парочка зануд скрылась за поворотом. Это послужило сигналом начинать. Эррор быстро надел перчатки (с целыми пальцами) и связал Инка, а Кросс отварил дверь внутрь. Быстро вбежав и со всей силы хлопнув дверью они кинулись к кровати Найтмера. Тот лежал как ни в чем не бывало.
- Так, нужно найти аптечку и свалить отсюда побыстрее! - роясь в шкафчиках командовал крест. Наконец найдя нужную коробочку и плед он заботливо укрыл спящего. А Эррор тем временем внимательно следил за действиями монохромного. Хоть кому-то из их отряда пригодились медицинские знания в этой сфере. - Ну и что ты стоишь?
- Хочу - стою - вновь перепроверяя свои домыслы ответил глючный. - И перестань сверлить его взглядом!
- А что такого?! - недовольно прокричал Кросс. - Я же ничего такого не делаю.
- Это жутко и неприятно! - тем же тоном ответила наша "булочка с корицей" (😂).
- Ой, да ладно! Может ты перестанешь обижаться?! Мы если ты не заметил в ловушке!
- А может быть ты перестанешь быть идиотом и заткнешься! Я только "за" буду!
Из-за сильного волнения ребята забыли по соблюдение тишины. А как здесь не волноваться? Они были вместе довольно долго и привязались друг к другу (хотя сами не признают этого), а особенно сильно именно к Найтмеру. И сейчас он лежал перед ними. Даже если он и был мягко говоря засранцем (как его часто называли), он все равно был им дорог.
- А-а! - с резким криком проснулся Найтмер, - Ой! - и ударился лбом об Ошибку. Теперь все внимание этих двоих было приковано именно к нему.
- Найтмер, как ты себя чувствуешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark apple
FanfictionА что если на самом деле JR (не зная этого) охотились не за Найтмером и мемным отрядом, а последним напоминанием об их их вселенной? Тем последним темным яблоком, которое осталось от дерева чувств? Как измениться от этого история? Вся информация вз...