Когда Т/и разбила его телефон

16 1 0
                                    


Ким Сок Джин.

Ты готовила пирог для Джина. Услышав дверной звонок ты побежала открывать дверь даже не помыв руки.

- Привет Джини

- Привет Т/и. Как вкусно пахнет.

- Ужин готов. А сейчас я готовлю пирог.

- Отлично.

- Иди помой руки, а потом иди есть.

- Уже иду. Парень ушёл мыть руки , но в его кармане зазвонил телефон.

- Т/и принеси пожалуйста мой телефон. Кое-как достав телефон я понесла его к Джину. Не удержав телефон в руках он упал.

- Оппа прости пожалуйста.

- Да ладно Т/и , я новый куплю , просто в следующий раз будь по осторожнее.

Мин Юнги.

Вы сидели в его студии. Юнги был занят именно песней , а на тебя вообще не обращал внимания. На соседнем столе зазвонил телефон.

- Подай пожалуйста. У тебя не было настроения и ты решила сделать пакость , но не рассчитала силы. Кинув в него телефон, он не долетел и упал на пол.

- Прости, прости пожалуйста.

- Т/и ты с ума сошла?

- Ты просто не обращаешь на меня внимание.

- Да потому что я тебе песню пишу.

- Правда?

- Да. Но за сломанный телефон тебя ждёт наказание.

Ким Нам Джун. Вы пошли гулять. Одевшись, Мон сказал что у него нет карманом и чтобы я положила его телефон к себе. Гуляя по парку вы увидели в озере уток. Мон захотел их сфоткать .

- Т/и, достань пожалуйста мой телефон.

- А, сейчас. Ты хотела достать телефон, но он выпал из кармана на землю.

- Ой - Что случилось?

- Телефон...

- Что телефон?

- Разбился

- Ты что, вся в меня пошла?

- Наверное... - смеясь ответила ты.

Чон Хосок.

Ты пришла на тренировку к Хосоку. Зайдя в зал ты не могла отвести глаз от своего парня.

- Т/и можешь меня снять на камеру?

- Да , конечно. Взяв в руки телефон парня ты начала его снимать. Всё шло хорошо. Но вдруг в зал кто-то зашёл. Не заметив тебя этот кто-то врезался в тебя. Из твоих рук выпал телефон.

- Ой, Т/и извини. - извинялся Чонгук.

- Нечего. Правда телефон Хосока разбит.

- Что у вас там произошло?

- Я разбила твой телефон.

- Это не она. Я нечайно врезался в неё и она выронила телефон.

- Ладно. С тебя Чон новый телефон , а с тебя Т/и поцелуй.

Пак Чимин.

Вы находились в тренировочном зале. Чимин упражнялся на тренажере, а ты бегала на беговой дорожке. На полке зазвонил телефон.

- Т/и, подай пожалуйста телефон.

- Ок. Подойдя к парню ты положила телефон в его руку, но он не ожидал и ты выронила телефон.

- Т/и , ты чего телефон не удержала? 

- Прости.

- Ладно, не могу устоять перед такой бусей.

- Тогда ты рисовый пирожок.

Ким Тэхён.

Вы играли в бой подушками. На столе лежали ваши телефоны. Не рассчитав силы ты хотела бросить подушку в Тэ, но попала по вашим телефонам.

- Ой... - Т/и... - Я не хотела... Это всё лунные кролики.

- Тогда новый телефон я куплю лунным кроликам.

- Тэ-Тэ прости пожалуйста, я не хотела.

- Нечего, в этом есть и моя вина. - Я люблю тебя Тэ.

- Я тебя тоже. тем более я давно хотел купить нам по новым телефонам.

Чон Чонгук.

Вы находились в парке аттракционов. Чонгук разговаривал по телефону с хёном. По пути в страшную комнату Чон встретил свой любимый аттракцион на силу

 - Т/и , я пойду туда. Не могла бы ты меня сфоткать?

- Конечно. Давай телефон. Парень стал серьёзным. 1, 2, 3... Из-за силы парня ты выронила телефон. Чонгук подошёл к тебе.

- Ну что , сфоткала?

- Тут так получилось что...

- Ты разбила телефон? - Извини.

- Извиняться будешь дома, а пока пошли на тот аттракцион!

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя