Когда Т/и ревнует

16 1 1
                                    


Ким Сок Джин.

Ты гуляла по парку. На улице была хорошая погода. Тебе захотелось посмотреть на магазин с драгоценностями. Зрение у тебя было хорошее. Заметив внутри магазина Джина с какой-то девушкой в тебе пробудилось чувство ревности. Ты убежала домой.

Вечером пришёл Джин.

- Почему всемирного красавчика не встречает всемирная королева. Пройдя в коридор ты заметила своего парня с этой девушкой.

- Ты её и сюда притащил? Иди к ней!

- Т/и , ты чего? Это моя сестра.

- Приятно познакомиться.

- Ой, а вы сестра Джина?

- Да.

- Простите.

Мин Юнги.

Ты замечала что твой парень постоянно торчит в своей студии. Уходит рано утром приходит поздно ночью. Ты стала подозревать его в измене, но в какой-то момент отбросила эту мысль. Очередной день когда дома ты осталась одна. От нечего делать ты прилегла на диван и зашла в сот.сети. Чонгук с Чимином написали тебе что слышат не хорошие звуки со студии Юнги. Ты поверила им и побежала в их агентство. Прибежав к студии Юнги ты увидела Чонгука и Чимина.

- И долго они там?

- Нет. Только начали наверное. Ты начала долбить дверь.

- Открывай подонок! Я всё знаю! Дверь открылась и из неё вышел один Юнги.

- Ты что здесь делаешь?

- Я? Я к тебе пришла ,, любимый ". Значит на свою девушку ты внимания ноль , а на какую-то шлюху ты бросаешься с агрессией.

- Что за чушь ты несёшь?

- Ладно ребят , это зашло слишком далеко... Вообщем это была шутка.

- Чего? Мелкие идите сюда.

- Прости Юнги.

- Ты тоже прости. Но мне нужно убить мелких.

Ким Нам Джун.

У BTS был назначен клип с Холзи. Ты думала ,, Клип и клип. Нечего страшного.". Но увидев как твой парень смотрит на неё ты огорчилась. Через некоторое время в Инстаграме было опубликовано фото с этой Холзи на крыше здания. Твоему терпению пришёл конец.

- Намджун!

- О, ты меня никогда так не называла.

Что случилось?

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя