~23 Часть~

84 7 1
                                    

После нескольких часов адских пыток, альфа остановился, смотря на свой "шедевр". Вся спина омеги была в синяках и кровоподтеках.
В сам Тэхен неподвижно лежал на диване. Вдруг альфа опомнился и начал трясти омегу, умоляя открыть глаза.
— Тэ! Тэхен! Прости меня, я такой дурак! Дебил! Что я наделал?! — Гук уже бился в истерике, но на его плечо легла чья-то рука, а после его и вовсе обняли. Это был Тэхен. Хоть ему и было больно и физически и морально, но он очень сильно любил этого придурка, что иногда мог взбеситься.
— Тэ? — альфа развернулся и обнял омегу.
— Боже! Прости меня, не хотел!
— Я тебя простил
Чон обработал раны Кима и уложил его на кровать. Через некоторое время омега уснул, а альфа прилёг рядом и начал рассматривать личико омежки.
— Ты такой прекрасный, — альфа не сдержался и поцеловал столь желанные губы. Тэхен простонал через сон, что ещё больше возбудило Гука.
Чонгук забирается руками под футболку Тэхена. Омега просыпается и осматривает альфу.
Запах Кима усиляется, что означает, что тот возбужден. Альфа резким движением снимает футболку с омеги. Тэ хватает альфу за тёмные волосы и затягивает его в поцелуй. Оба затруднено дышат и сгорают от возбуждения. Гук заводит руки Тэ за голову и скрещивает. Ловкие пальцы альфы скользят по телу омеги, задевая чувствительные соски, вызывая лёгкую, но приятную дрожь. Чонгук снимает с себя футболку и откилывает в сторону. Омега рассматривает столь накаченное тело альфы, и невольно облизывает губы. Гук снимает с Кима штаны, и откидывает их. Альфа переворачивает омегу на живот и ставит в коленно-локтевую позу. Чонгук сжимает бедра омеги, на что получает протяжный стон. Тэхен разводили ноги шире. Гук ухмыляется и вводит два пальца. После прибавляется ещё один палец. Вынув пальцы и сняв с себя штаны, Гук входит в омегу, и делает первые толчки. Альфа ускоряет темп, и задевает комок, от чего из уст омеги вырываются стоны. Альфа вдалбливает омегу в кровать, и получает протяжный стон от любимого.
Спустя несколько часов наслаждения, они оба кончают. Чонгук выходит из омеги и ложится рядом с ним.
Тэхен же кладёт голову на грудь альфы и засыпает.

______________________________________

Привет! Я знаю, что выкладываю эту главу слишком поздно, поэтому прошу прощения. Надеюсь вам понравится. Простите за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя