Чимин пришёл обратно в квартиру. Его сердце бешено колотилось, а дыхание никак не хотело востанавливаться. Как так получилось, что Юнги его сосед. В дверь постучали, Чимин подошёл к двери и посмотрел в глазок, там стоял Мин Юнги собственной персоной.
Омега приоткрыл дверь и высунул голову.
— Чего тебе? — ухмыльнувшись спросил Чим.
— Даже не впустишь на чай? — Мин так же нагленько улыбнулся. Эти двое явно друг друга стоят.
— Хм... Дай подумать. Нет! — Омега захлопнул дверь прямо перед носом альфы.
Чим облегчённо выдохнул и направился на кухню, но даже недав дойти до кухни его остановил звонок в дверь.
— А! Опять?! — разъяренный Омега направился в каридор. Он резко открыл дверь. И да там стоял Юнги.
Чимин выглядел так, будто из его ушей сейчас пойдёт пар, а глаза на льются кровью.
— Чего тебе?!
— Так впустишь на чай? — спокойно спросил альфа, складывая руки на груди.
— Боже! Заходи уже! — Чим развернулся и потопал на кухню, ставить чайник.
— М... Красиво, — подметил альфа.
Юнги прошёл на кухню.
Омега со звуком поставил чашку чая на стол, перед альфой.
— А с кем ты ребёнка оставил? — уже спокойно спросил Чим, присаживаясь напротив альфы.
— А, няня пришла.
— Всё попил чай? Можешь валить! — Омега собрал кружки и положил их в посудомоющую машину и начал протирать столешницу. Как сзади он почувствовал руки, что обвили его талию и голову на своём плече.
— Руки не распускай! — при крикнул Чимин, выпутываясь из объятий.
Альфа резко развернул его.
— Ну все ты до игрался! — сказал Юн и впился в губы напротив.
Чимин всячески пытался вырваться, но альфа был сильнее.
— Ты нормальный?! — Чиму все же удалось оттолкнуть Юнги.
— Я на тебя заяву накатаю, — начал угрожать омега.
Альфа усмехнулся и вышел из квартиры.
— Что это было? — куда-то в пустоту сказал Чим.
— Что же я наговорил. Дебил, — легонечко ударяя по губам говорил он.
— Надо следить за своей речью, — тихо буркнул омега и присел на диван, включив телевизор.______________________________________
Привет! Как у вас прошёл день?
Спасибо, что читаете этот фф.
Простите за ошибки
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...