Тэхен медленно открыл глаза и огляделся. Всё та же комната,все тот же интерьер, ничего нового. Альфа рядом с ним мирно сопел, а омегу все никак не покидал чувство, будто его использовали, как игрушку и сейчас выкинут. Может он просто накручивает себя? Возможно.
— Тэхен~и, — раздались над ухом омеги.
Ким закрыл глаза и притворился спящим.
— Ты все ещё спишь? Ладно, спи пока можешь, — эта фраза "спи пока можешь" очень сильно насторожила Тэ, может его волнение оправдано. Омега почувствовал, как Чон встал с кровати и направился в душ. Ким открыл глаза и быстро соскочил с кровати,начиная искать свою одежду.
"Надо бежать! И поскорее бы!" — мысленно проговорил он.
Омега оделся и услышал как вода в ванной перестала шуметь. Это плохой знак. Значит от силу у него есть минут 10. Гук явно не исправил я, он точно задумал что-то ужасное. Тэхен тихо вышел из комнаты и прошёл в коридор. Он одел кроссовки. Схватив ключи от своей машины, Омега выбежал из квартиры, прикрыв дверь. Тэхен сломя голову мчался по лестнице и вот он выбежал из подъезда. Быстро открыл машину, и завёл ее.
Иномарка резко двинулась прочь от многоэтажки.
Машина мчалась по дороге.
"Главное доехать до Чимина" — это все что было в голове омеги.
Он припарковался у здания и выбежал из машины. Поднявшись к квартире Чима, Омега постучал. Ему сразу же открыли дверь. На пороге стоял Чим, что смотрел на друга, который уже несколько дней не отвечает на звонки.
— Ты дебил? — спросил Чимин и затащил омегу в квартиру.
— Почему ты не отвечал на звонки? — Омега был очень взволнован поведением друга, ведь отключать телефон непойми на сколько, а после пропадать, это- не норма.
— Подожди, я тебе сейчас все расскажу,— после почти часа разговоров, Тэхен наконец-то рассказал всю ситуацию.
— Мне давно не нравился этот Чонгук!
Ким кивнул и вздохнул, понимая насколько он ничтожен.
— Не переживай! Теперь ты живёшь со мной, — уверенно заявил Чим.
— Правда?
— Правда! И никаких Чонгуков здесь не будет!______________________________________
Главушка для вас, чтобы почитать перед сном. Спокойной ночи💗
Всех люблю💗
Простите за ошибки.
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...