Неудачница.

11 3 0
                                    

Это история про девочку которой жутко не везло ...
Кода-то на свете жила девочка по имени Регина, ей было 16 лет, у неё были чёрные волосы, голубые глаза. У неё была больная сестра Зоя ей было 8 лет, пожилая мама, отец бросил их когда Регине было 9 лет, а Зое только годик...Зоя сильно болела она была очень бледная и худая... Чтобы она выздоровила ей нужна была дорогая операция, у их семьи ели как хватало денег на еду, и на операцию естественно денег не было. У них был старый пошёрпанный дом, небольшая банька и будка. Там когда то жил их пёс, которого отравили.
Регина училась в 9 классе в школу она ходила в старой блузке, потрёпанной юбке и балетках. В школе над ней издевалась называли её нищенкой, заучкой и неудачницей... Она была жутко неудачливая и неуклюжая. Ей по жизни не везло.
В один дождливый день Регина как всегда с неохотой собиралась в школу, как вдруг из комнаты её сестры донёсся жуткий крик,        а затем.... Тишина.... Регина и её мать жутко испугались и побежали в комнату Зои, а там...
Зоя лежит на полу ... Не дышит... В этот момент в дверь постучали... Это были соседи, они пришли посмотреть что случилось. Мать отправила Регину в школу, она вся в слезах ушла. На уроках она получила 3 двойки! Первый раз в жизни умная девочка получила двойки! Ей было пофиг на всё... Когда она пришла домой... Там присутствовала мёртвая тишина... Девочка крикнула мать ... Тишина ... Она вошла в комнату её покойной сестры, там никого не было, она пошла к себе в комнату, а там ... В коридоре между её комнатой и кухней... Весит её мама ... Она повешалась... Нет, нет, нет только не это!!!-сказала девочка. Мама!!! Мама!!! Кричала она на весь дом.  Снова стук... Это её единственная подруга Сибил. Она открыла дверь... Затем резкий крик... Искры... Головокружение... Очнулась девочка связанная. Рядом человек в белом халате. Где я?- спросила спросила Регина. Человек ответил " - В психиатрической больнице. Девушка, не переживайте скоро всё будет хорошо". Через неделю её выписали.
Ночью ей приходит смс...
- Это Мама Сибил, мне сложно это говорить... Сибил больше нет.
- Как это?! Не может быть! Нет, пожалуйста, Нет!
- Приезжай.
- Хорошо ...
Регина быстро оделась и села на последний автобус. Она приехала... Около дома стояла мать Сибил. Она ревела... Они зашли в дом. Мать рассказала что Сибил сбила машина...
Регина встала,её ноги подкашивались, но она шла... Она шла ... Она не знала куда шла... Но шла... Она увидела дом... Она залезла на крышу... Тьма... Сибил, мама, Зоя они стояли перед ней,они звали её, шаг... Тьма... Свобода ...

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя