Flashback

339 33 4
                                    

— Кросс? Эррор? Где это мы? — удивленно спросил Найтмер оглядываясь по сторонам. — Что произошло и почему вы выглядите так, будто пережили настоящий взрыв?
— Ну, что сказать? - почесывая затылок начал Крест. — Это правда. И-и-и-и..теперь у нас нет дома..опять.
— ЧТО?! — крикнул кошмар. Вот это да, только проснулся (неизвестно где) и тут у тебя дома больше нет. — как это произошло?

***

Я бы похлопал, но ты этого не заслуживаешь, с презрением сказал перечеркнутый глядя на позитива. И как же ты пришел к этому гениальному выводу? просто язва.

Я не думаю что тебе это интересно, как всегда не обратил внимания Дрим. Инк, к сегодняшнему дню с Кросса и Эррора снимут некоторые обвинения, так что принеси потом мне в кабинет их личное дело, с невозмутимым видом приказал светик на что получил тихий кивок.

А как же Найтмер? Ты что совсем про него забыл?!

То, что я решу не должно иметь для тебя значения, он был удивлен, что не проигнорирован.

В смысле не должно?! Ты..Ты! Кросс еле удерживался чтобы не набить смазливое лицо одному ангелочку.

***

— И что дальше? — интересовался Найтмер. В какой-то степени ему хотелось услышать то, что Крест побил Дрима.

— Ну-у-у, - краснея продолжил Кросс, — меня удерживал Эррор, а потом присоединился Инк, но я почти выбрался... — по лицу монохромного можно было сказать то, что дальше Блу где-то начудил (больше никто такого сделать не мог).

***

Давай, Кросс! к всеобщему удивлению из неоткуда появилась ягодка, — *Хрум-хрум* Набей ему морду! — который ел поп-корн. От неожиданности все уставились на него и замерли. И где битва? Страсть? Любовь? — теперь он выглядел недовольным и казалось скоро будет кидаться едой (что собственно и сделал потом). — Нет, ну я так не играю!

***

Я знал что он придурок, — немного посмеиваясь сказал Найтмер. — Так, а что дальше-то случилось? — Кросс мигом посерьёзнел.

***
— А ну отпусти его, мерзавец! — Кросса все еще держали. — Пустите меня! Я мигом покажу ему где птицы зимуют!

— Он мой брат, так что я имею полное право помочь ему, — спокойно ответил Сон.

— Ты хотел убить его!

— У меня БЫЛА цель и причина, а теперь когда это не касается его нет нужны подвергать моего брата опасности.

— Пустые отговорки!

— На думаю что сейчас ты хочешь проблем, — позже добавил. — Это может отразится на здоровье Найтмера, — сработало.

    Удостоверившись, что глупостей Крест не наделает его отпустили. С раздражённым видом он подошёл к пташке и больно тыкнув в рёбра сказал:

— Я смирюсь с этим только сейчас. Но запомни...ты - мудак.

    Таким образом они заключили перемирие.

***
— Погодите...это что получается, — щеки Кошмара предательски залились фиолетовым румянцем, — он на руках меня нёс?!
— Ага, — раздраженно ответил Кросс. Он все ещё был недоволен этим.
— Вобщем, тебя положили в больницу, а нас чуток подлатали, — закончил историю Эррор.
— И ещё...где Дрим и Инк сейчас?
— Дрим ушёл разговаривать с доктором, а Инк... — было немного неловко рассказывать о том, как они с ним поступили.
— Что? — негативу это молчание показалось подозрительным.
— Он за дверью лежит, — Глючный сразу спалил все карты.
— В смысле лежит?! Вы его убили!? — Кошмар резко встал с кровати и упал от непривычки (он несколько часов лежал в отключке не двигаясь). — Ауч...
— Найт! — друзья беспокоясь за него подбежали и помогли встать. В этот раз осторожно шагая он открыл дверь......И вправду. Инк связанный лежал на полу и удивленно смотрел в глаза Найтмеру (что должен был спать сейчас).

Dark appleМесто, где живут истории. Откройте их для себя