И что это было?
Это была первая мысль, пришедшая мне в голову субботним утром. Вчера вечером я была слишком уставшей, чтоб думать о чем-то вообще. Поэтому я пришла домой и сразу направилась в ванную, а оттуда - в постель. Проспала я весь оставшийся день и всю ночь. Мама меня не будила на ужин, хотя, может, я этого просто не заметила.
Я посмотела на время на телефоне - 7 утра. Ну что ж, вполне ожидаемо.
Мысленно я снова вернулась к событиям вчерашнего дня. Малкольм пригласил меня на вечеринку. Малкольм. Меня. И чем я так отметилась? Он явно не был в меня влюблен, я это знала на все 100 процентов. Ну не те у нас отношения, чтоб он хоть как-то выделил меня в романтическом смысле из всех школьниц. Но рядом с ним всегда была оживленная кучка девиц от 14 до 17 лет, а пригласил-то он меня. Что же за этим кроется? Какая-то ужасная шутка?
Но самым странным является другое. А именно то, что я согласилась. Я согласилась провести вечер с Малкольмом, в то время, как отказала Лили и Элле. Я, что, предпочла его своим лучшим подругам? Нет, определенно нет. Но ведь факт остается фактом. Ладно, скажем, что с Лили я была не в настроении и переживала из-за тестов, а когда меня пригласил Малкольм все переживания были позади и мне нужно было как-то развеяться. Правдоподобно, не так ли?
Успокоив себя этим утверждением я спустилась в кухню. Мамы не было, а на столе лежала записка: "Уехала по магазинам буду часам к 4". Ну что ж, не впервые. Я залила молоком хлопья и сделала себе апельсиновый фреш.
Позавтракав и умывшись я снова поднялась в свою комнату и задумалась,что же я буду делать до семи.
На улицу выходить желания не было, как и звонить подругам. Я все еще ощущала себя неловко из-за того, что соврала им. Но безделье - тоже не выход . Сама не знаю, почему, но я испытывала некоторое волнение перед вечеринкой.
Что я там буду делать? Малкольм пойдет к своим друзьям. А я? Может, найду знакомых и повеселюсь с ними. И что это вообще за вечеринка? И где она? Наверное, родители этого друга Малкольма (я даже не знаю его имени!) уехали и он решил повеселиться у себя дома.
С такими размышлениями я помыла посуду, смахнула пыль с полок и постирала немного грязной одежды. То, что можно было стирать не на руках, я загрузила в машинку. Глянула на часы. 10 часов. Тяжело вздохнув, я пошла делать домашнее задание. К счастью, это заняло много времени.
Я услышала, как открывается входная дверь и спустилась вниз. Так и есть - мама вернулась с шопинга.
- Ну как, много купила?
- Не очень. Встретилась с подругой, мы зашли в кафе, поболтали. А ты чем занимаешься?
- Да вот, поубирала немного, постирала там, посуду помыла,- я явно хотела задобрить ее, - Мама, я тут на вечеринку собираюсь.
- Что за вечеринка? - вроде бы, грозных ноток в ее голосе я не услышала.
-Да так. Друг Малкольма устраивает ее по поводу окончания тестов.
- А, ну ладно. Чтоб в 12 была дома.
Такого я не ожидала. 12. Надо же. Похоже, шопинг хорошо на нее влияет.
На часах было пол пятого и я начала приготовления. Помыла голову, приняла душ, маски нанесла. Когда встал вопрос "Что надеть?", я его решила в пользу коротенького, но не вульгарного платья.
19.00. К дому подъехала машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Truth is in the Juice (Истина в соке)
Teen FictionИстория повествует о жизни Дарлы - обычной американской десятиклассницы, которая, как и большинство девушек ее возраста, влюбляется в такого идеального ( а раз он идеального, то непременно недоступного) парня, ударника группы All Time Low. Хочу з...