Глава 17

2.3K 88 9
                                    

Зима . Ветер очень холодный , но мне все равно . Я стою на балконе и курю очередную сигарету. Неделю назад меня спалил брат и закрыл дома , но заначку то никто не отменял . Правда осталась одна пачка , а потом предется когонибудь просить купить .

От мыслей меня отвлёк Влад , из рук выпала почти искуренная сигарета .

- Ой-е... - я прикрыла рот рукой . Он засмеялся .

- Ник , я не знаю , что с тобой делать . На цепь посадить ? Или в кладовке закрыть . Вот я дурак .

- Почему дурак ?

- Потому что поверил тебе . - он цокнул.- идём. Я медленно пошла за ним , он резко остановился , а я врезалась в его спину.

- Почему ты была только в шортах и майке?

- Ну...

- Видели бы тебя родители , прибили тебя и меня заодно . - я опустила голову вниз . - Коза , че встала , идём .

- Сам козёл .

- Что ?

- Ничего .

- Ага конечно .- он закинул меня на плечо и понес на кухню , вот удод .

- Ну наконец то . - послышался чей-то голос , брат поставил меня на ноги . Максим , живой  и здоровый . Влад вышел из кухни оставив нас вдвоём . Он обнял меня , а я начала бить по его грудной клетке , слёзы стекали по щекам . Ненавижу , но люблю его.

Через пять минут я была спокойна и готовила омлет .

- Макс , что будем делать с Никой? - спросил Влад , я вопросительно подняла бровь.

- А что с ней не так?

- Курит , отучать надо . - спокойно ответил мой брат .

- Курит значит ?

Я рванула с места и побежала в свою комнату , за мной уже гнался Макс и брат . Конечно эти идиоты меня догнали и начали щекотать. Я вырывалась и кричала , а они продолжали меня пытать .

- Больше не будешь ?

- Ннеет , тоолькко отпуститее .

- Смотри у меня ! - пригрозил мне Максим и ушел, я закатила глаза .

- Только попробуй закатить глаза . - крикнул Макс с кухни .

Я показала фак.

- Сейчас пальцы сломаю . - вот чёрт , откуда он знает ?

♥♥♥

♥♥

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя