Я смотрела на него с немым ужасом. Господи, вот же он, парень моей мечты, а я в столь нелепом положении с пятном по центру платья. Я начала медленно заливаться краской.
- Привет, что-то случилось?- какой же у него приятный голос.Я просто смотрела на него.
- Эй, все хорошо? - Хоть он и улыбался, но это была теплая улыбка, не издевательская.
- Нет, то есть, да, то есть все хорошо, - я, запинаясь и краснее выдала сие произведение красноречия.
- Почему ты здесь сидишь? - Он все еще смотрел на меня.
- А? - Я и раньше не отличалась красноречием, но сегодня особый случай.
- Я имею в виду, все стоят возле сцены, танцуют, а ты будто выпала из праздника. Хотя, возможно, что тебе просто не нравится наша музыка, тогда я, наверное, пойду...
- Нет-нет-нет! Я люблю, в смысле, мне очень нравятся ваши песни. Тут просто такой конфуз случился. На меня пролили сок и осталось большое пятно,и все смеются, когда смотрят на меня. Поэтому я сижу здесь. Вот, присыпала солью платье. Мне нужно поехать домой, но я не могу найти Малкольма. А сама я не знаю, как добраться до дома, ибо это Малкольм привез меня сюда. Мне его найти надо, - я все говорила и говорила, не смотря на него, несла какой-то бред, а когда закончила - робко подняла на него глаза. Встретилась с ним взглядом и утонула. Он будто видел меня насквозь. Он не мог быть плохим.
- Пойдем, у меня уже закончился концерт и я могу сам тебя отвезти до дома. - Он помог мне встать и, приобняв, повел к выходу. Я дернулась, но не скинула его руку.
Я не знала, куда деть глаза. Казалось, на нас все смотрели. Пока мы поднимались по лестнице, мне почудилось, что в толпе я увидела Малкольма. Он смотрел на меня и улыбался. Не поняла. Он что, все знал?!
Но я сразу же забыла о нем. Сам Райан Доусон отвезет меня до дома.
Пока мы ехали ко мне домой, он пытался разговорить меня. Я отвечала и настроение все поднималось и поднималось.
- Вот мой дом, - я указала на дом по правую сторону от дороги.
Он вышел и галантно открыл мне дверь.
- Спасибо,- пробормотала я, - Может, зайдешь ко мне и выпьешь чаю?
- С удовольствием,- Да, улыбка у него шикарная.
- Ты только подожди немного. Я быстренько переодеонусь, - я тихо побежала наверх и быстро переоделась в футболку и шорты.
Было уже полпервого и, когда я заглянула к ней в комнату, мама уже спала.
- Тебе зеленый или черный? - я начала копошиться на кухне.
- Черный, если можно.
Мы просидели до утра. Разговаривали о том, о сем. Он рассказывал о группе, о своих концертах. Да, Райан другой. Он не причинит мне зла. Только не он. Я даже не помню, о чем говорила.
Только в 4 утра он поднялся, взглянул на часы и удивился, сказав, что был уверен, что не сейчас не больше двух.
Через несколько часов мне предстояло объяснять подругам, почему я была на вечеринке, но отказалась идти с ними. Джессика точно им расскажет.
Но это потом. Сейчас мы стояли на крыльце и смотрели друг на друга. Через какое-то время он наклонился и легко, на пару секунд, коснулся своими губами моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Truth is in the Juice (Истина в соке)
Teen FictionИстория повествует о жизни Дарлы - обычной американской десятиклассницы, которая, как и большинство девушек ее возраста, влюбляется в такого идеального ( а раз он идеального, то непременно недоступного) парня, ударника группы All Time Low. Хочу з...