Глава 7

465 17 0
                                    

Наруто.
Я встал и тут же принял душ, а затем оделся как обычно. Перед тем как позвонить Дею я попросил Итачи принести заколку со взрывом. Через минут пять моя просьба была исполнена. Я набрал номер Дейдарочки.
- Алло, Наруто.- явно сонно произнёс он.
- Можешь прийти уже.
- Ага.
Я сидел на подоконнике и ждал своего подрывника.
И вот я услышал стук.
- Войди.
- Ага. И где же твой любимый.
- Сейчас увидишь.
Я подвёл его к зеркалу и сказал.
- Мой любимый с длинными блондинистыми волосами, глянь в зеркало.
- Чего!? Это я?
- Да Дей это ты.- я прикусил его за плечо и он покраснел.
А позже когда всё понял налетел с обнимашками.
- Наруто, это правда я?
- Да любимый, это правда ты.
- Ооооо! Я думал это не взаимно!
- Я тоже так думал. Кстати.
Я достал заколку из кармана.
- Дей давай встречаться?- я протянул ему заколку, а он взял её закрепил на челку и обнял меня шепча на ухо.
- Я согласен!
Я отстранил его от себя и нежно поцеловал.

Дейдара.
Он поцеловал меня, и мы теперь пара, я самый счастливый человек. Я ответил ему на поцелуй. И он начал водить руками по моему телу... Да в отношениях я пассив. Мы целовались до тех пор пока не закончился воздух. Я так его люблю.
- Нару я люблю тебя.
- И я тебя шипучка ты моя!
Он снова сковал меня поцелуем, но уже более требовательный, а мне оставалось только отвечать.
Мне безумно приятно что он теперь мой.
Через пол часа.
Мы спустились вниз к остальным, чтобы поесть и обьявить о наших отношениях.
Я заорал на весь этаж.
- Наруто мой парень!!!
Многие прибывали в шоке, а ктото уже про свадьбу говорил. Конан вообще разревелась. И вод настала очередь Саске.
- Докажите! Я не верю!
- Не веришь блядь? Дея хуй с таким счастливым блять лицом увидишь, вечно жаловался сука что не ровно дышит к Наруто блять.- сказал Хидан.
- Сейчас докажем.- сказал мой парень.
И тут же притянулк себе нежно целуя и поднимая меня на рукм, а я вцепился в его шею.
- Ясно. Тц.- сказал Саске.
- Не нравиться не смотри!! -вспылился я подорву и хрен с тобой.
- Ага, кстати солнце.- произнёс Нару.- Мы с этого дня бросаем курить, так как будем брать ребёнка после свадьбы.
- Ага.- ответил я и остальные в том числе.
Дальше мы просто сидели и болтали о чём угодно, а Саске смотрел на меня как на врага. Я только собрался отойти как он меня позвал поговорить.
- Чего тебе?
- Наруто будем моим!
- Мечтай.
- Шучу, я влюбился в Тоби.
- Ого, совет вам да любовь, он кстати тоже любит тебя иди к нему.- сказал я и пошёл в комнату Нару.
Где меня уже ждал он.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя