Часть 37

1.1K 96 9
                                    

На утро я проснулась в отличном настроении, совершенно забыв про записку и про Кирилла. И в кои-то веки, я решила сама выйти и погулять. Без кого-либо. Мои мысли были заполнены Лизой, самым лучшим человеком на Земле.

В парке практически никого не было. Пока я просто прогуливалась по нему, казалось, что время просто летит. Не успела я выйти и насладиться этим утром, как настало время обеда.

Пристроившись на свободной скамейке, я закрыла глаза и направила своё лицо к солнцу.

-Прости, что прерываю твои солнечные ванны.

Я резко открыла глаза, передо мной стоял Кирилл. Я ничего не ответила, лишь посмотрела на него, как будто призрака увидела, прищурив глаза.

-Можно мне присесть с тобой рядом? -вежливо спросил меня мой бывший.

-Нет, -резко и сухо ответила я.

Но он уже опустился рядом, оставив между нами немного пространства.

-Ты видела мою записку? Я искал тебя вчера весь день. И не только вчера, я давно ищу тебя, дорогая.

-Что ты тут делаешь? И не называй меня так. Давно прошло время, когда ты мог меня так называть. - раздражённо ответила я.

-Ир, я хочу с тобой поговорить.

-Начинай! - пренебрежительно бросила я.

-Не здесь, -запинаясь, ответил брюнет.

-Мне нужно перезвонить подруге.- соврала я. На самом деле мне нужно было ещё подумать. Правильно ли будет, если я пойду и выслушаю его?

-Я дождусь тебя.

-Валяй! -я встала и посмотрела на него сверху вниз.

Он жалобно поднял глаза на меня, ничего не говоря. Скривив одну губу, я развернулась и пошла в дальше, оставляя сидящего там парня.

"Он так просто не отстанет, -теперь я просто была разгневана, Кирилл совершенно не вписывался в мои счастливые мечты, -придётся выслушать этого придурка, чтоб отвязался".

Минут через 15, я решительным шагом направилась к той же самой лавочке, где я оставила Кирилла. Он был там же и, казалось, сидел в той же позе, только теперь в руках он держал одну белую розу. Увидев меня, он встал и оправил рубашку.

-Это тебе, моя девочка, -стараясь быть непосредственным, сказал он.

-Уже не твоя. Давно, -скептически ответила я, отклоняя цветок.

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя