4

85 7 0
                                    

Утро у меня сразу не задалось. Ещё Галина Викторовна сказала, что я могу целую неделю работать. Сказала, что заболел экскурсовод. Ну денег заработаю хоть.
Не выспалась... Зачиталась ночью. Сходила в ванную. Быстро сделала все водные процедуры и вернулась в комнату. На кухне гремела посуда.
Я надела синие джинсы и чёрную худи. Кинула в рюкзак телефон, зарядку и наушники. Времени было ещё достаточно. Странно почему они спят? Вроде не выходные. Позвоню-ка я к Эмилие.
- Привет, - сонным голосом сказала она.
- В школу сегодня не нужно? - спросила я.
- Нет, там что-то случилось. Только в понедельник сказали моим родителям прийти, - ответила она.
- Спи дальше. Сладких снов, - пожелала я.
Зря даже разбудила её. Хотя мне никто не сказал. Написала Галине, что приду сразу с утра. Она была только рада. Ей бы пришлось самой идти с группой, а так меня вместо себя пошлёт.
- Ты чего так рано встала? - вошла жена отца.
- В школу мне нужно, - ответила я.
- Сергей сказал, что ты с ними теперь учишься, - она подловила меня.
- У меня появились дела, - ответила я.
- Какие? - поинтересовалась она.
- Нужно подменить экскурсовода, - призналась я.
- Ты подрабатываешь? С какого времени? - спросила жена отца(можно, наверно, её уже называть мачехой).
- Года два, наверно, уже, - ответила я.
- Мама тебе денег не даёт? - спросила она.
- Я получаю от неё деньги, но мне иногда не хватает. Больше денег просить нельзя у неё в этом месяце. У нас есть свои правила, которые никто не должен нарушать, - рассказала я.
- Эти правила только тебя касались? - поинтересовалась она.
- Нет, были правила, которые и её ограничивали, - ответила я.
Я больше не хочу разговаривать про мать. Если даже она начнёт разговор, я промолчу, сделаю вид, что не услышала. Достала смут из чемодана. Мне ещё нужно дойти до офиса. На это уйдёт не менее 30 минут. Я вышла из комнаты, взяв рюкзак. Мда... Тут ещё мать жены отца была. Они вместе на кухне.
- Ты куда так рано собралась? - спросила она меня.
- По делам, - ответила я.
Она на меня странно посмотрела. Мой телефон зазвонил. Кому я нужна так рано? Это была Галина Викторовна.
- Ты не можешь больше проводить экскурсии у нас, - как-то грустно сообщила она мне.
Я лишь сбросила вызов. Где мне теперь заработать денег? Если я прикрою лицо смутом, никто мои синяков не увидит. Теперь промоутером нужно мне работать идти.
Звонила Эмилия. Я приняла вызов.
- Прости, что разбудила, - сразу попросила прощения я.
- Это отец Эмилии, - сообщил мне мужской голос.
Отлично... Что ему нужно?
- Мы с Жанной посоветовались и решили нанять тебя к нам горничной, - сообщил мне прекрасную новость мужчина.
- Я согласна. Какие у вас условия? - спросила я.
- А ты грамота в делах работы, - сказал мужчина.
- Подъезжай к нам, я тебе всё объясню, - ответил мужчина на мой вопрос.
- А можно адрес? - немного стесняясь спросила я.
- Ты у нас не была? Эмилия раньше часто приводила своих подруг к нам домой. А ты почему не была в нашем доме, - удивился мужчина.
- Я тебе смс отправлю, - сказал он мне и сборосил вызов.
Так если будет работа, то всё будет хорошо. Если я буду работать у них, мне придётся забыть про хоккей. Я быстро перезвонила назад.
- Алло, - ответил мужчина.
- Извините, но я отказываюсь от вашего предложения, - на одном дыхание сказала я.
- Почему? - удивился мужчина.
- На то есть свои причины, - ответила я.
Я сбросила вызов. Мне нужно в свою очередь найти новую работу. Может пойти работать барменом ночью. Коктейли я смешивать умею. Работала пару раз. Может и в этот раз возьмут на выходных. Там бывает очень загружено, они иногда берут по два бармена. Сегодня пятница можно сходить. Лучше напишу сейчас, чем потом разочароваться.
Снова звонок на телефон. На этот раз был тренер.
- Приходи на лёд, - сказал он.
Я надела верхнюю одежду и вышла из квартиры. Полчаса на дорогу ушло. Смут прикрывал мне лицо. Эмилия уже была тут со своими родителями.
- Привет, - подошла к ней я.
- Привет, твой тренер позвонил мне и сказал прийти сюда. Тебе будет нужна поддержка, - она рассказала, почему была здесь.
- Моя хорошая, - обняла её я.
- Ершова ко мне, - сказал тренер мне, проходя около нас.
Я помахала рукой Эмилие. Она мне улыбнулась.
- Ершова, я думаю тебе пора уже.... - тренер тянул.
Что он хочет сказать? Блин... Так трудно дождаться ответа. Он держит такое нервное напряжение.
- Просто больше не приходи, - сказал один из хоккеистов.
Я посмотрела на тренера. Ничего не могла прочесть в его глазах. То есть мне больше не нужно приходить на лёд. Пора бросить это.
- Хотел тебя с днём рожденья поздравить, - сказал тренер.
- Разве оно сегодня? - спросила я, смотря на дату.
Я даже не знаю, что у меня сегодня днюха. Отлично...
- Спасибо, вы первый человек, который меня поздравил, - улыбнулась я.
- А теперь брысь на лёд, - грозно приказал тренер.
Мои коньки тренер дал мне. Надела их и нацепила наколенники и налокотники.
- Ершова, волосы убери! - крикнул мне тренер.
Чёрт, если я их уберю, то там будет виднеться рана, которая была получена вчера при падение с лестницы. Мне пришлось смириться и собрать волосы. Может этого никто не заметит.
Мы ещё не играли, а только оттачивали основные движения про игре и скорость. Как же голова болит.
Эмилия стояла у борта и показывала на бутылку воды. Тренер пока не давал указаний. Я покатилась к своей подружке.
- С днюхой тебя, родная, - с теплой улыбкой сказала она.
Эмилия протянула мне бутылку воды. Я выпила немного. Голова немного ещё болела. Я повернула голову в сторону тренера. Эмилия смогла увидеть рану, которая была на голове.
- Кто тебя толкнул? - спросила она.
- Это вышло случайно, - немного соврала я.
- Вчера ты вовсе другое рассказывала, - напомнила мне Эмилия.
- Да? - немного ступила я для неё.
Я хорошо понимала, что она имеет виду. Эмилия тоже понимала, что ухожу от ответа, но пока оставила меня в покое.
Тренер нас победил на две команды. Поиграв немного, мне стало плохо. Тренер мне разрешил посидеть на трибунах. Эмилия села рядом со мной.
- Я тебе такой подарок приготовила... - с замиранием сердца рассказывала Эмилия мне про подарок.
- Я тебе принесла платье, вместо джинс, - вспомнила Эмилия.
Я лишь улыбнулась.
- Ты идёшь со мной и с сестрой гулять сегодня с нашими друзьями, - вспомнив, сообщила мне об этом Эмилия.
- Не пойду, - в отрез отказалась я.
- Я тональный крем принесла. Так что пойдёшь, - настаивала на своём Эмилия.
- Родители нас подбросят до них нас. Я с тренером поговорю и он тебя отпустит. Купила ещё тебе капронки. Мы будем в кафе. Один из друзей сестры владеет им. Ты там переоденешься. Ты будешь у меня такой красоткой сегодня, - смотря на меня, рассказала всё она.
- Хорошо, - только ответила я.
- Ершова, ты можешь идти, - сказал мне тренер.
Я только встала.
- Откуда рана на голове? - спросил тренер.
Я стояла молча. Не хочу отвечать на этот вопрос.
- Это её с лестницы толкнули. Потом она из-за этого грохнулась в обморок в школе и волосы её были в крови! - громко рассказала Эмилия.
Парни только вышли со льда. Они всё хорошо слышали. Высокий так странно смотрел на меня. Мы покинули спорт комплекс. Нас родители и правда отвезли в кафе. Эмилия повела меня в кабинет главного. Там я смогла переодеться. Эмилия только села мне наносить тональный крем, как в кабинет вошёл молодой парень. Он посмотрел на нас.
- Это твоя подруга? - спросил он Эмилию.
- Да, - согласилась она.
- Почему у неё лицо всё в синяках? - спросил он.
- Вы могли бы напрямую меня спросить - перебила я, только открывшую для ответа рот, Эмилию.
Я знала, что она не хочет чтобы никто не знал, что происходит в школе.
- Я с вами не разговаривал, - ответил он.
- Тогда прошу в следующий все вопросы, которые должны прозвучать в мой адрес, задавать именно мне, - ответила я.
- Она у тебя некультурная, - отозвался обо мне этот парень.
- Игорь, это она меня только что прикрыла. В прошлой школе надо мной издевались. Даша начала вскоре заступаться за меня. Это привело к побоям. Если должно было достаться мне, попадало ей. Она всегда получала за меня. Лицо в синяках и всё тело тоже из-за меня, - на одном дыхание рассказала Эмилия.
- Тебе не стоило рассказывать. Мне было без разницы, что он подумает обо мне, - высказалась я.
Эмилия уже закончила скрывать мои синяки. Так я хотя бы выглядела, как человек.
У меня зазвонил телефон. Это был администратор клуба, куда я хотела пойти работать барменом на выходные.
- Ты можешь выйти на выходные, - сообщил мне эту идеальную новость.
Теперь меня переполняла радость. Немного могу денег подзаработать. Я быстро спрятала свою радость под маской безразличия.
- Кто звонил? - поинтересовалась Эмилия.
- Спам, - ответила я.
- Кстати вот подарок, - вытащила из рюкзака коробку Эмилия.
- Я тебе ничего не дарила, - вспомнила я.
- Это не важно. Ты мне всегда безопасность обеспечивала, - улыбнулась она.
Я лишь грустно улыбнулась. Нужно ей что-то подарить. Может эту цепочку. Она золотая. Мне её мой друг подарил. Он потом перестал со мной общаться. Худи тоже его подарок, точнее она принадлежала ему.
Я убрала волосы и только хотела снять цепочку. Вошёл мой бывший друг, который подарил мне цепочку. Я всё ещё носила её. Хотя подарки не дарят. Может вернуть её подарившему. Сняв цепочку, подошла к парню, который был мне когда-то другом.
- Спасибо, - вернула ему цепочку.
- Ты знаешь его? - спросила Эмилия.
- Встретились случайно на улице. Он мне тогда эта цепочку подарил. Решила вернуть малознакомому человеку его вещь, - ответила я.
Саша рассматривал меня. Пол года назад мы были хорошими друзьями, а потом всё изменилось. Он перестал со мной общаться. Не стала навязываться.
- Там наши собрались попросили вас позвать, - сказал Саша.
- Эмилия, я не хочу вторгаться в вашу компанию, - наконец призналась я.
- Саманта, очень хочет с тобой познакомиться, - взяла за руку меня и повела к своими друзьям.
Я пошла за ней. Она пошла обниматься со всеми. Я лишь отошла ещё дальше от них.
- Почему ушла? - спросил Игорь.
Я ничего не ответила. Мне позвонила мать. Не хочу принимать вызов. Эмилия подошла ко мне. Она потащила меня обратно.
- Это Даша, если надо, может ударить, - представила меня Эмилия остальным.
Ко мне подошла блондинка.
- Спасибо, что защищала мою сестру, - обнимая, сказала она мне.
Это, наверно, Саманта, сестра Эмилии.
Тут были Боря, Ваня, Света, Катя, Игорь и Саша.
Я была молчалива в их компании. Эмилия пыталась много раз ввести меня в их диалог, только это было безуспешно. Эмилия понимала, что ей не стоило меня приводит сюда.
Я заметила, что за соседний столик сели наши бывшие одноклассники. Эмилия пошла в туалет, а через некоторое время в ту же сторону пошёл Глеб. Я пошла за Эмилией. Это всё не просто так. Заметила, что мою подругу прижали к стене.
- Убери от неё свои руки, - сказала я.
- И Ершова тут. Защитница тут как тут. Сейчас я с тобой повеселюсь, - улыбаясь, сказал Глеб.
Он отпустил Эмилию. Она встала за меня. Мы стояли и переглядывались. Глеб подошёл ко мне. Он схватил меня за волосы.
- А ты ничего такая, - осмотрел меня с ног до головы.
- Даша, - прошептала Эмилия.
- Всё хорошо, - одними губами сказала я.
У Эмилии наворачивались слёзы.
- Не смей реветь, - снова одними губами.
- Бежим! - крикнула я, нажав на ногу парню.
Он рефлективно схватился за ногу. Мы побежали. Перед Эмилией нарисовался ещё один обидчик.
Я несильно оттолкнула её к стене и дала ему по морде. Мы немного привели себя в порядок, перед тем, как сесть за стол к друзьям Эмилии.
- Что произошло? - спросила Саманта.
- Ничего, - ответила я.
- Ершова, сукаааа, иди сюда!!! - услышала крик сзади себя.
- Вот что ты сука такая лезешь не свои дела! Подумаешь мы к богатенькой лезем, а тебе какое до этого дело! - Глеб был зол.
Мне стоит ответить или нет. Я сидела думала, не заметить. Эмилия была с краю. Он схватил её за волосы и потянул её на пол. Всё это я тебе уже не прощу.
Я дала со всей силы ему в живот.
- Как ты посмел её тронут, - прошептала ему я.
- Пошли на улицу разберемся, - толкала его к выходу.
- Эмилия с тобой всё хорошо? - спросила я.
- Он тебе такую прическу хорошую испортил, - вытащив расчёску, начала приводить её волосы в порядок.
- Я скоро вернусь. Не волнуйся. Его друзья пока не придут, - взяла два телефона с соседнего стола и положила на наш.
- Даша, не стоит, - схватила меня за руку Эмилия.
- Стоит, - бросила, вырвав руку я.
Я даже не взяла куртку. Вышла прямо с голыми плечами. Он мне сейчас ответить за свой поступок. Мы немного отошли от кафешки. Он ударил меня по лицу. Я в ответ нанесла серию ударов. Отметелила его хорошо. Он даже драться почти не умеет. У меня всего лишь разбитая губа, у него хуже в несколько раз.
Я вернулась в кафе. Эмилия протянула мне салфетку. Я вернула два телефона на стол. Глеб вернулся. Они оплатили счёт и пошли вон.
- Ну ты и крутая, - сказали девчонки.
- И почему он к вам прицепился? Откуда он вас знает? - начали спрашивать они.
Я сидела в телефоне, а Эмилия отвечала, точнее старалась.
- Закрыли эту тему. Можно обсудить моду, футбол, бокс, хоккей. Ещё большое количество разных тем для разговора, - не отрываясь от телефона, сказала я.
Мне пришла смска от Саши. Что он написал хоть? Ничего интересного. Я даже не ответила. Просто прочитала и всё. Так могу с ними ещё два часа посидеть. Потом мне уже на подработку.
Они закрыли нашу тему. Я дальше не вступала с ними разговор. Саша завел разговор про книги. Вот сейчас я не вольно втянулась в разговор. Даже возник целый спор.
Время пролетело незаметно. Мне уже пора в клуб.
- Пока, - обняла Эмилию я.
- Ты куда? - спросила она.
- У меня дела, - ответила я.
Эмилия настояла на такси. Я не стала переодеваться. Подарок был у меня в руках. Я открыла коробку в такси. Были ботильены. Они такие красивые. Также была записка:
"Носи их. По тебе выбирала. Трудно было найти размер. Жду завтра в них в школе."
Ну порадую её. Каблук не большой. Я умею на них ходить, но не ношу такую обувь.
Приехав на место, я вышла. Охрана пропустила меня. Они видели меня пару раз. Администратор встретил меня около барной стойки. Мне дали красно-чёрную клетчатую рубашку. Я накинула её поверх платья. Смотрелось хорошо.
Встав за стойку, начала натирать бокалы. Начали приходить посетители. Тут было много молодёжи. Со мной многие хотели познакомиться. Оставляли номера телефонов. Людей всё больше и больше. До утра было много народа. Я вышла из клуба только в восемь утра. От меня несло алкоголем. Я переоделась в джинсы. Придя в квартиру отца, сразу же легла спать.
Меня разбудили.
- Ты где всю ночь шлялась?! - орал на меня отец.
- В клубе барменом работала, - сонная пробормотала я.
- В каком? - спросил он.
- Лагуна, - ответила я.
Он оставил меня в покое. Я продолжила дальше спать.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя