часть 36 (НЕУЖЕЛИ ЭТО КОНЕЦ...ИЛИ ЖЕ НЕТ😉)

22 3 11
                                    

Леонора: Что блин? Я всего лишь её 2-е я как я могу быть в её ну получается в подсознании важным элементом?

Голос: А с помощью кого Китнисс давала отпор хулиганом и делала так что бы она защищала своих друзей, лишь с тобой были связаны её воспоминания вспышки гнева. В вас команде стихий не всегда приводит к добру эти вспышки, но для Китнисс...для Китнисс проявление эмоций гнева...это значит что она становится горой для своих друзей...Но...и ещё у Китнисс находится не только Леонора (как личность проявляющаяся в злых эмоциях) но и 2 ... она даёт Китнисс эти эмоции но она не может её сильно контролировать как 1 личность...эта эмоция страдания и грусти...

Кэтрин: Страдания??

Голос: Да...и 3-я личность такая же как и грусть она не может проявляться перед кем-то и разговаривать с вами...эта ваша всем известная в ней...личность озорства и смеха...

На экране появляются воспоминания которые взялись из ещё не пропавших воспоминаний где Китнисс улыбалась и веселила всех кто был грустным...

Голос: Эта личность помогает китнисс заглушить Боль и гнев...грусть просыпается у неё когда она вспоминает то что она не рассказывала вам...ну и я не скажу.

Все посмотрели на Китнисс каторач лежала без сознания...НО они заметили что она стала немного произрастание она стала исчезать.

Мария: О нет...

Голос: Да вы правильно понимаете...к окончанию этого дня она исчезни окончательно.

Мария: Леонора...хочешь ты это или нет но ваши договор придётся разрушить...

Леонора: АГА ЩАС...она исчезнет...ОУ так это прекрасно значит я могу быть свободной вечность.

Мания: И эта личность помогала её помогать друзьям...да эта личность только о себе любимой и думает...

Мания: Ты и так можешь завладеть её теле во время гнева тебе будет достаточно...

Леонора: ДЛЯ ВАС ДОСТАТОЧНО А ДЛЯ МЕНЯ НЕТ.

Та хотела уйти но Сара сделала древесную стену.

Леонора: Да ой да ладно вам я появилась в ней когда она силу свою получила...

Голос: Да но...эта сила лишь проста дала силу тебе до появления силы твоя личность была слаба и ты не умела контролировать сильно тело Китнисс .... лишь подталкивала но сама на такие эмоции...но в тот день гнев завладел Китнисс...через чур сильно что и пробудило тебя окончательно.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя