Смерть

2.2K 53 1
                                    

-Ура, наконец то я закончил свою работу,можно теперь домой пойти!-сказал блондин.
   Pov:
Закрыв за собой дверь,я спустился вниз по лестнице. Я работник из богатой фирмы, зарабатываю я  хорошо и  мне хватает.С детства я живу один,конечно не с детства но все равно я один. Тот кто меня обеспечивал и заботился это был мой дедушка.Сейчас его нет , он умер 10 лет назад когда я ещё учился в старшей школе .Славу богу я её тогда  заканчивал ,после его смерти я сам смог о себе заботится.Нашел хорошую работу,но...до сих пор я один ...не нашел ту единственную на всю жизнь .Мне сейчас 28 лет.
Конец pov.
- О, наконец то я почти дошел!
 -Стоп,кто это!Кто ты такой?Что делаешь возле моего дома?
Эта большая тень становилась все больше и больше ,она двигалась ко мне, и я не успев сказать за чем я ему,он пырнул меня ножом  прямо в сердце .
Он что то говорил , но я не его  расслышал,разум затуманился .
После этого я попал в белоснежную комнату.Там никого не было.
Pov:
Где это я ?Я походу мертв... Я попал в какую то белоснежную комнату и там ничего и никого нет. И вдруг ко мне попадает какой то старикан, мне показалось что у него сзади белоснежные еле-еле  заметные крылья и с  нимфой на голове. Кто же ты?Ангел?!
Конец pov.
   -Кто ты такой?Ангел что ли?
   -Ну можно  и так сказать.
  -Понятно,если я умер , куда вы меня отправите в рай или куда то ещё?
  -К нам тебе ещё рано, твоё время не пришло. Так что ты переродишься и будешь жить в своём мире .
  -Стоп,что?Я перерождусь?!!
  -Да.
-Ого,круто ,но я всё забуду когда перерождусь?Я вроде где то  читал ,что после перерождения человек не может вспомнить свою прошлую жизнь.
- Да, ты должен был  забыть,но ты исключение...
-В смысле ,, исключение"?
-Ох,если сказать коротко то у тебе есть необыкновенная сила.
-Сила,и какая де?Что это за сила?
-Ты когда нибудь чувствовал ,что у тебя как будто кто то сидит?
-Ну,да,было такое ощущение.И кто же сидит во мне?
-Дух девятихвостого лиса.
-Чего?Аааа,старикан хватит медлить говори уже как есть!!!
-Ох, хорошо,тебе казалось,что тебя кто то защищает?Это он  тебя защищал .Дух этого лиса может перерождаться вместе с человеком .Ты не помнишь свою жизнь из за того что тебя не убили.А твои раны на щеках тому доказательство.Они у тебя с детства.В будущем лис поможет тебе исполнить  мечту.Так что я больше ни чего небуду говорить .Он сам тебе скажет об этом когда придет время Так что тебе уже пора перерождаться.Впросы которые у тебя возникли я отвечу  потом или спросишь у него потом.Так и напоследок хочу ещё сказать тебе, ты можешь видеть прошлое человека взглинув всего лишь в глаза.Все давай разговоры на потом тебя уже ждут.
-Хорошо,я тебя понял .
1
2
3
       Продолжение следует...

 

Моё перерождение в короля омегWhere stories live. Discover now