Часть 3. Август.

1.9K 109 9
                                    

Август

Лиза чувствовала себя так, будто умерла. Она проснулась в палате, полной цветов, плюшевых игрушек, открыток и воздушных шаров от всех людей, которые желали ей поправляться. Если честно, для неё было бы лучше, если бы никто не знал, что она в больнице. Особенно, с чем-то таким безобидным, как простуда. Но по какой-то причине она просто ничего не могла удержать втайне более двух дней и была сильно обезвожена, и её лихорадило, поэтому её родители настояли на том, чтобы она легла в больницу.

Предполагалось, что это будет всего на одну ночь, чтобы ей ввели раствор в организм, но врачи сказали, что всё было немного более серьезно из-за неспадающего жара, поэтому она застряла там на четыре дня. Сегодня она надеялась выписаться. Её мать настояла на том, чтобы рассказать её лучшей подруге, Геле, которая после сказала Антону, который затем продолжил рассказывать каждому из их друзей, так её палата и превратилась в склад подарков.

За последние три дня у неё также было немало посетителей, и она была довольно уверена в том, что это раздражало докторов и медсестёр. Они не только изо всех сил пытались обойти всё цветы и воздушные шары, но и им постоянно приходилось просить её посетителей выйти наружу, пока они проверяют её жизненные показатели.

Сегодня никто не пришел, и Лиза была, на самом деле, благодарна за это. В данный момент она была измотана и просто хотела вернуться домой. Было тяжело заснуть в больнице, когда стажеры приходили каждые двадцать минут, чтобы проверить её и задать ей одни и те же вопросы снова и снова.

Её врач сказал, что есть очень хороший шанс, что она вернется домой сегодня, и она просто ждала, чтобы услышать какие-либо новости об этом. Еда вновь начала усваиваться в организме, и её лихорадка спала двадцать четыре часа назад.

Она только начала дремать, когда дверь снова открылась. Она была готова накричать на того, кто бы это ни был, за то, что снова разбудили её, но остановилась, когда заметила довольно симпатичную блондинку с очками и волосами во французской косе, которая была одета в несовпадающую униформу и ​​толкала тележку с едой. Она подняла голову, наблюдая, как девушка подходит к ней, не поднимая глаз с тележки.

Она знала эту девушку. Во всяком случае, она знала о ней. Она была почти уверена, что видела, как та ошивалась в коридорах «Аркадии». Но она не знала её имени. Или что-нибудь о ней в действительности. Только то, что та была замкнутой и играла на каком-то инструменте, потому что Лиза однажды видела, как она несла огромный футляр, и ненадолго задумалась о том, чтобы предложить ей помощь, но пришла Геля и утянула её прочь из-за какой-то тривиальной чрезвычайной ситуации.

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя