— Ммм... Лиза, нам пора идти.
— Хорошо.
Лиза услышала, как Ира что-то сказала, но понятия не имела, что. Она подумала, что будет лучше просто согласиться. Она была слишком занята изучением губ девушки, которая захватила её почти месяц назад. Уже прошла неделя нового учебного года, и Лиза настояла на том, чтобы Ира забрала её в школу сегодня утром, чтобы отметить тот факт, что Ира получила права. Она попросила её об этом очень рано, а затем сказала ей, чтобы она свернула к парку. Солнце едва вышло, и у них ещё было двадцать минут, прежде чем Лизе нужно было быть в школе. Поэтому они решили создать собственное маленькое школьное клише, заставив окна в машине мамы Ира запотеть.
Почти уже месяц они так тайно встречались. Всё началось в тот день, когда она поцеловала Иру перед домом. Ей пришлось ждать следующего воскресенья, чтобы снова увидеть Иру в больнице. В тот день она поставила себе задачу заполучить её номер телефона, а затем она затащила её в подсобку, чтобы поцеловать так, как мечтала всю неделю. Ире, казалось, нравилось это. Некоторое время Лизе всегда приходилось становиться инициатором, но её это устраивало. Пока Ире не стало комфортно.
В настоящее время она прижимала блондинку к водительской двери. Это было не самое удобное положение у руля, но она смирилась. Она слишком была озабочена тем, чтобы продолжать целовать эти мягкие губы.
Она почувствовала вздох блондинки и поняла, что будет дальше.
— Лиза... мы должны остановиться.
— Хорошо.
Она не остановилась.
— Ты сказала, что у тебя ранняя встреча со студенческим советом. Ты же не хочешь опоздать.
— Ммм... единственное студенческое тело, о котором я забочусь прямо сейчас, принадлежит тебе.
Ира закатила на это глаза. Она знала, что блондинка ненавидит её маленький каламбур.
— У тебя нет никакой встречи?
Лиза отстранилась и виновато посмотрела на неё. Она была поймана.
— Нет. Нет встречи, но я сходила с ума от того, что не смогла поцеловать тебя вчера. Поэтому решила, что сегодняшнее своё утро я начну правильно.
Ира поцеловала её, к счастью, найдя милым тот факт, что она провела её.
— Извини, у меня встреча с шахматным клубом в обед и оркестр после школы.
Лиза поцеловала её в висок и вдохнула кожу на шее.
— Ты так и не сыграла мне на своей виолончели.
— Нет, я слишком смущаюсь.
— Я знаю, поэтому и хочу, чтобы ты сыграла для меня. Мне нравится, когда твоё лицо становится красным от смущения.
Ира игриво толкнула её. Лиза рассмеялась и попыталась поменять положение.
— Неудобно, — Лиза хотела предложить им переместиться на заднее сиденье, но она не хотела пугать бедную девушку. — Я просто... хотела бы быть ближе к тебе.
Лицо Иры приобрело непонятное выражение, и Лиза подумала, что, возможно, она зашла слишком далеко со своим заявлением. Поэтому она была приятно удивлена, когда Ира толкнула её обратно на пассажирское сиденье и села на неё сверху, оседлав. Глаза Лизы широко распахнулись вместе с приоткрытым ртом. Это была самая сексуальная вещь, с которой она когда-либо сталкивалась. И да, она была девушкой, у которой было насыщенное сексуальное прошлое, но ничто из этого не могло сравниться с тем, что она испытывала с Ирой в течение последнего месяца. Даже если всё, что они делали, ограничивалось прелюдиями. Это всё ещё было лучшей вещью, которую когда-либо испытывала Лиза.
Но теперь блондинка была на ней сверху, оседлав её со смелой ухмылкой. Она была в полном восторге. Она даже не была подготовлена к тому моменту, когда Ира набросилась на её губы и глубоко застонала в поцелуе. Срань господня, было так жарко. Ей казалось, будто весь воздух высосался из её лёгких, когда Ира целовала её с таким наслаждением. Она должна была напоминать себе соблюдать границы, поэтому она держала свои руки при себе, просто довольствуясь руками Иры вокруг своей шеи, когда та аккуратно наваливалась на неё. Ей следовало бы забрать её ещё раньше, потому что сегодня они вряд ли доберутся до школы вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь минут
FanfictionЛазутчикова Ира- скромная ученица, которая не ходит на вечеринки. Когда двум её лучшим подругам, наконец, удаётся затащить её на одну из них, она оказывается заперта в шкафу на семь минут с самой популярной девушкой в школе, Елизаветой Анрияненко. Ф...