Итак, привет! Меня зовут Рутлин Флерман. Мне 19 лет и у меня всё просто замечательно. У меня есть любящие родители, много друзей и вообще жизнь — это просто сказка.
.
.
.
Так стоп, вы серьёзно подумали, что всё так начнётся? Да ладно вам давайте теперь по честному. Единственное в чём я вам не соврала, так это то, что меня и в правду зовут Рутлин Флерман и мне 17. Всё остальное полный бред. Как говорится «Жизнь — говно и все мы сдохнем». Итак окунёмся в моё зашибенское детство.
Когда мне было 2,5 года
Можем начать с того, что у нашей семьи есть особенность. У нас у всех кроме родственников по линии матери есть гетерохромия. Так у моего отца один глаз был зелёным, а другой жёлтый. Да да, именно жёлтый, не карий! У моей тёти Талии один нежно-розовый, другой ярко-голубой. Ну а я стала самая оригинальная у меня правый глаз красный, а левый фиолетовый. Это кстати я (здесь мне семнадцать). Говорю же «Красота — страшная сила».Так ну вернёмся к сути, я же сказала, что мне было 2,5 года. Так вот мой папаша был владельцем крупной архитектурной компании, следовательно в 2,5 года я может быть и не говорила, но рисовала просто отменно. Отец часто пропадал на работе, но когда приезжал, а это обычно были половина субботы и воскресенье, скучно не было.... Ах да, забыла сказать у меня тройная национальность. Я норвежка, англичанка и русская одновременно и знаю все три этих языка. Это из-за того, что отец и тётя норвежцы, мать русская, а бабушка по маминой линии англичанки. Хотя говорили они на американском английском, и то криво.
С двух с половиной лет у меня была куча репетиторов, пусть я и не говорила. Так что, когда мне надоело молчать я уже знала почти всю программу начальной школы, в которую я кстати не ходила. Впрочем я помню, как однажды мне захотелось пойти в школу, но там не очень хорошо всё закончилось.... Ну да ладно.
Суть в том, что когда Папа приезжал у меня за день отменяли все занятия и отправляли спать. Спросите почему? Потому следующие сутки были убойными. Отец учил меня буквально всему: кататься на коньках, акробатика, кататься на велосипеде и скейте, и кстати с ним же я допроходила школу. Но самые главные навыки, которые он мне дал — это рисование, ну и моё любимое он научил меня драться. Да, с ранних лет я знала, как защитить себя. Что касается мамы я уже будучи переставшая пить её молоко, поняла — она бесполезна. Всё наше огромное состояние заработал отец, ухаживала и воспитывала меня не мать, а Талия. Порой я её называла своей мамой, за это меня конечно немного ругали, но мне было насрать и я продолжала. Мать лишь умела отлично тратить деньги. Ещё у меня было две бабушки. Та которая по папиной линии жила в далёком Лондоне и редко к нам приезжала, а по маминой линии была такая стерва. Ну вот серьёзно мы с Талией её просто ненавидели. Она всегда носила одежду всех оттенков коричневого и постоянно таскала с собой огромную клетку с попугаем Аро. Из-за нашего статуса она вела себя будто королевская особа и мы в тайне с тётей называли её Рыжулей, за ярко-рыжие волосы и ужасный характер. Впрочем моя жизнь тогда мне вполне нравилась, до десяти лет...
7 лет назад, июль 5. вечер 19:38
В этот конкретное время зафиксировали смерть Талии. Она тогда была в гостях у своей мамы, как мне рассказали. Они смотрели какой-то дешёвый фильм по телеку, когда Тали отключилась... Только вот она больше не проснулась,... не смогли спасти. Но самое отвратительное в этой ситуации было то, что я узнала об этом неделю спустя. Мне даже не дали с ней попрощаться. Она была самым дорогим мне человеком. Только Талия не позволяла мне сдаваться, она научила меня, как правильно холить по подиуму, так как была моделью, вместе с ней я в первый раз покрасила волосы (в шесть лет), оформили мою комнату, так как хотела я, а не мать. С того момента каждую ночь меня мучают кошмары.
1 год спустя.
Что? Вы думали плохие события в моей жизни закончились? Ха-ха, не хрена подобного. Спустя год отец погиб авиакатастрофе. Через сутки нас выгнали из нашего фамильного дома, сунув нам завещанием о том, что до исполнения моего 18-ия мне нельзя переступать порог этого дома. Мы переехали в Россию. Из чудесной Норвегии, мы попали в однокомнатную квартиру в неблагоприятном районе Москвы. Детство кончилось. Всё опоздали. Мать начала пить и пропадать ночами. Жить было тяжело, все деньги, которые я зарабатывала с продажи картин и стипендии в институте, мать пропивала. Да я уже училась в университете. Папа завещал мне в нём место. Я приходила в универ в 4 часа дня и возвращалась к полуночи. В Росси очень резко и негативно отнеслись к цвету моих глаз. Я помню, когда мы только переехали, со мной познакомилась девочка. Тогда я и вправду думала, что она хочет подружиться, но на самом она лишь думала, как бы опозорить дочь одно из самых богатых и влиятельных людей мира. Но и я в долгу не осталась, на следующий день девушка пришла с новой причёской (как у мальчиков), разбитой губой, фингалом под глазом и сломанным носом. Нет, в полицию она заявление не подала, боялась. Но после того случая я решила носить солнцезащитные очки. Я не могла одевать не обычные линзы, не цветные, так как мои глаза очень чувствительные и фактически я бы видела саму линзу, а не мир вокруг.
3 года спустя.
Итак,... мне 14 лет. И нет, жизнь лучше не стала. Мать всё так же находилась в запое, а я убивалась на подработках и училась в лучшем архитектурном институте страны.
17 февраля, примерно 22:15.
Вы спросите, чем же так примечательно это время. А я отвечу, что в это время... «барабанная дробь!», ах да меня изнасиловали два парня из университета. Я возвращалась домой с занятий, когда меня схватили и затащили в тёмный переулок, сунув под нос какую-то тряпку со слабительным. А я оставалась в сознании и прекрасно чувствовала, что со мной делают, но тело не слушалось. Этот ад продолжался почти 2,5 часа. После этого они кинули меня на улице, в порванной одежде зимой. На часах уже было давно за полночь, это означала, что мне уже было 15 лет. Классный подарок на день рождения, не правда ли? Через какое-то время я всё таки встала с холодного асфальта и преодолевая сильную боль внизу живота дошла до дома. Я приняла горячий душ, выпила кофе, дорисовала две картины : одну — заказную, другую, которую на выставку в институт. Когда на часах было 8:25 утра я оделась и прихватив заначку, которую ещё не пропила мать, вышла из дома. Первым делом я поехала в парикмахерскую и перекрасила свои чудесные красно-чёрные волосы, в банальный чёрный. Потом я съездила в ТЦ и купила себе брюки в чёрно-белую клетку, топ с высоким горлом, кожаную куртку и ботинки на на высоком каблуке с шнуровкой. Быстро заехав домой и переодевшись, я нарисовала себе обычные стрелки, вместо ярко-розовых теней и толстых стрелок с розовыми щеками и носиком, как я обычно делала. И прихватила, вы не поверите что, — линзы. Мне пришлось их одеть перед тем как войти в полицейский участок. И вот мои чудесные глаза стали обычными повседневными карими. Когда я заявила инспектору о том, что меня изнасиловали он мне не поверил, но я была актриса без «Оскара» и пустив несчастную слезу, этот каменный долбоёб, не без помощи флирта мне поверил. Так что быстренько подписав заявление мы договорились, что встретимся в институте и там же задержим моих насильников. К тому времени я уже сменила линзы на свои привычные солнечные очки 🕶. Войдя в здание университета я тут же наткнулась на этих уродов, которые громко обсуждали свой ночной поход. Они говорили что-то типо : «Да, классно мы её конечно. А ещё и никто не знает. Эта девчонка наверняка сейчас сидит дома и обливается слезами. Слабачка! Хаха». Я тогда остановилась прямо перед ними и опустив очки на кончик носа, посмотрела на них и сказала: «Эта «слабачка» после того, как вы мрази недоделанные её изнасиловали пришла в полицейский участок и накатала на вас заяву. И не пролила не одной слезы из-за таких, как вы. А ведь бедняжке было всего 14 лет, ради её первого раза могли и постараться придурки. Были бы понежнее! Я же слабенькая девчонка. О! А это кажется за вами.» После этого они стояли выпучив на меня глаза с открытыми ртами, а я лишь поблагодарила инспектора за помощь и гордо развернувшись ушла на лекцию, оставляя их удивлённо смотреть мне вслед.
После этого я сильно изменилась. В каких-то моментах я стала более самоуверенней инк боялась выставлять своё тело на показ, но никогда не позволяла показывать людям своих настоящих чувств. В какой-то момент мою мать переклинило и она повела меня к психологу, наверно потому что каким-то образом узнала о случившемся со мной инциденте. И там мне поставили диагноз под названием — синдром Ангельмана, точнее больше уходящий в психологию, так как конечности у меня не дрыгались в судорогах, зубы были ровные и белоснежные, ну и вела я себя точно не как умственно-отсталая. Единственными признаками были лишь нарушение сна и то, что на людях я была счастливой, жизнерадостной и беззаботной, а оставаясь одна, стремительно умирала, проливая слёзы и находясь в глубокой депрессии. Если переводить на человеческий язык, синдром Ангельмана — это «болезнь счастливой куклы», если хотите узнать что-то ещё Википедия вам в помощь. Так же временами у меня случались панические атаки или я просто начинала задыхаться. Ещё могла при очень сильном переутомлении или резкой смене температуры потерять сознании. Так что у был целый букет проблем с психикой. Ну я решила совсем уж не унывать и к 16 годам завела на страницу в TikTok и Instagram, где врала всему миру о том, что я счастливая американская девушка с необычным имиджом. Каким-то чудом я начала довольно быстро набирать популярность, тем самым зарабатывая больше денег на жизнь. Когда мне исполнилось 17 лет на странице в TikTok у меня было порядка 34,7 млн фолловеров и 9,4 млн в Instagram. Чем я так понравилась людям я до сих пор не могу понять. Для меня не было проблемой проводить стримы, с моим английским, а американский акцент я сумела выучить посмотрев пару тройку шоу. Проблема, которая и вправду была большой и иногда я очень даже из-за неё расстраивалась, заключалась в том что, я не могла учавствовать в шоу, таких как «Famous birthdays», шоу от «Flight House» и многих других. И единственной моей отговоркой было то, что это так задумано и всё так и должно быть. Следовательно в некоторые статьи обо мне вошло то, что не кто из моих фанатов не получил со мной автограф и никто в живую меня не видел. Ах да забыла сказать, что когда я так сказать «вошла во вкус» всей этой движухи я решила себе завести друга, ну домашнего питомца. Собачка? Кошечка? Может быть хомячок? Хаха, не меня потянуло на более оригинальный вариант, но труднодоступный. Я завела себе домашнюю.... правильно ворону. Да да, настоящую ворону. Бензопила, так я назвала это «чудо в перьях». Она была совершенно ручная правда в каких-то моментах очень капризная. Я помню тот фурор, который я произвела в интернет, когда на эфире в Instagram меня спросили, есть ли у домашнее животное, я посмотрела в правый верхний угол и крикнула: «Chainsaw» ( в переводе с англ. — бензопила; если кто не может причитать — чейнсоу) и через пару секунд мне на голову приземлилась моя птичка, издав своё фирменное «Керау», так она произноси моё имя. Тогда я и начала замечать, что некоторые знаменитые тик-токеры просматривают мои сторис и клипы. Это не могло не радовать.
И так предлагаю вернуться в настоящее время и начать проживать мою жизнь дальше. Ведь дальше начинается самое интересное....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be your girlfriend
FanfictionЭта история о наших любимых или может быть не очень любимых American girls & boys. ( Если кто не понял я о тик-токерах) ❗️WARNING ❗️: 🏳️🌈 В данном произведении присутствуют ЛГБТ пары 🏳️🌈 🤬 Присутствует обсценная лексика (мат) 🤬 🔮 События...