Лиза чувствовала, что внутри всё обмякает каждый раз, когда глаза Ира встречались с её. Она сидела в первом ряду, придя рано, чтобы занять хорошее место, и терпеливо ждала, пока зал заполнится родителями и преподавателями. Когда оркестр занял свои места, она подарила Ире милую улыбку, чтобы убедиться, что она знает, что Лиза гордится ею. Это был первый раз, когда Ира играла на виолончели, и у неё, к тому же, было соло на сегодняшнем выступлении, поэтому это нельзя было пропустить.
Ира взволнованно попросила её присутствовать, и Лизе нравилось, какой очаровательно застенчивой она была, прося о чём-то. Конечно, она сразу ответила согласием. Она даже не спросила, когда это будет, поэтому ей пришлось пропустить важную баскетбольную тренировку в этот вечер, чтобы присутствовать. Это стоило того, чтобы выполнить сверхнорму на следующий день.
Это был первый раз, когда она посещала какое-либо мероприятие школьного оркестра. Это никогда не интересовало её, пока она не встретила Иру. И теперь, видя блондинку на сцене с другими музыкантами, одетыми в черные брюки и белую пуговичную блузку, красиво перемещая смычок по струнам, создавая звук, который Лиза никогда не сможет воспроизвести за миллион лет, она решила никогда не пропускать ни один концерт оркестра. По крайней мере, на которых будет играть Ира. Она сияла от гордости, наблюдая за её соло, и громко захлопала в ладоши, когда все они убрали свои смычки по окончанию.
Лиза долго ждала, пока зал опустеет. И когда Ира вернулась на сцену, Лиза подбежала к ней и страстно поцеловала.
- Ты была невероятна! Просто неподражаема. Я понятия не имела, Ира. Ты такая чертовски талантливая.
Ира сразу покраснела, и Лиза просто хотела зацеловать её всю. Она подалась вперед, толкая Ира через сцену, пока та не врезалась задней стороной своих ног в лавочку около фортепиано. Она потеряла равновесие и плюхнулась на сиденье со вздохом. Лиза даже не притормозила. Она продолжала целовать её, прижимая Ира к фортепьяно спиной, вынуждая нажать на средние клавиши, которые заполнили комнату странным, неарматонированным звуком. Ира немного поморщилась, но притянула Лизу на себя. Лиза оседлала её на скамейке и проложила дорожку из поцелуев от её шеи к груди, расстегнув две верхние пуговицы её блузки.
- Ого, - воскликнула Ира. - Мне стоит играть для тебя чаще.
- Да, я тоже так считаю.
Лиза двинула бедрами к Ире, довольствуясь реакцией, которую она получила от неё. Ей нравилось, что она могла более свободно прикасаться к Ире, не тревожась о том, как девушка отнеслась бы к этому. В последние несколько недель она поняла, что ей очень нравятся руки Лизы.
- Сыграй на мне, как будто ты играешь на своей виолончели.
Ира рассмеялась над этим предложением.
- Ты и твои реплики смехотворны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь минут
FanfictionЛазутчикова Ира- скромная ученица, которая не ходит на вечеринки. Когда двум её лучшим подругам, наконец, удаётся затащить её на одну из них, она оказывается заперта в шкафу на семь минут с самой популярной девушкой в школе, Елизаветой Анрияненко. Ф...