Часть 8. Настоящее время.

1.4K 103 3
                                    

Настоящее время

После нескольких минут горячих и страстных поцелуев, прикосновений и даже немного наружных ласк, Ира откинулась назад, чтобы отдышаться. В шкафу было душно, и они обе вспотели. Они не могли выйти за пределы этого шкафа и не знали, что именно они здесь делают.

В дверь постучали, и они обе подпрыгнули.

- Семь минут закончились, дамы. Освободите место для кого-то другого.

Они повернулись друг к другу и тихо засмеялись. Лиза подалась вперёд и поцеловала её ещё раз, прежде чем опереться лбом о лоб Ира.

- Ты, в самом деле, лучше всех целуешься.

- Ну, я научилась у тебя. Судя по тому, что ты - единственная, с кем я целовалась.

- Мне даже это нравится. Я развращаю сладенькую, невинную Иру Лазутчикову.

- Я не такая уж и невинная.

Лиза рассмеялась.

- О, мне ли не знать! То, что ты вытворяешь своим языком... Я, определенно, тебя этому не учила.

Ира усмехнулась.

- Да, это я сама.

Лиза опустила голову на шею Ира.

- Твои очки, похоже, пропали без вести.

- Ника и Аня заставили меня надеть контактные линзы.

- Ты выглядишь красиво как с ними, так и без них, но в следующий раз надень их. Меня привлекают девушки в очках.

Лиза поцеловала её в шею.

- В следующий раз не кради напиток.

- Я не хотела, чтобы моя девушка напивалась.

- Это был один напиток!

- Я знаю. Думаю, я просто забочусь о тебе.

Лиза провела пальцем вниз по её руке.

- Ты милая.

Ира действительно не хотелось покидать шкаф. Она ещё не закончила с Лизой. Совсем нет.

Лиза взяла её за руку и переплела их пальцы.

- Слушай, я знаю, что ты думаешь, что это станет огромной проблемой, если люди увидят нас вместе, но мне всё равно.

- Лиза...

- Я хочу, чтобы люди узнали тебя, Ира. Я хочу, чтобы они знали, что мы вместе. Я хочу, чтобы они знали, что ты моя.

Ира почувствовала, как ударили нервы, но она также ощутила и трепет от слов Лизы. Это был первый раз, когда они обмолвились, что они официально вместе. Ни одна из них не затрагивала эту тему в действительности. Это было просто допущением. Было невысказанным, что то, что они делали, было больше, чем просто развлечением. Ира была в ужасе не только от того, что репутация Лизы пострадает, когда вся школа узнает, что они вместе, но и что Ира станет той, кого обвинят в этом.

Но сейчас, когда Лиза смотрела на неё с такой надеждой и преданностью, она не могла сказать «нет». Она хотела воспользоваться этим шансом. Она доверяла ей безоговорочно.

- Ира, ты стыдишься меня?

- Боже, нет!

- Ты не хочешь, чтобы люди знали, что ты бисексуальна?

- Я совершила каминг-аут ещё в шестом классе.

- Тогда что тебя останавливает?

Ира улыбнулась ей.

- Сейчас? Абсолютно ничего.

- В самом деле?

- В самом деле.

- Ты готова?

- Я готова. Но если мы это сделаем, я смогу поцеловать тебя перед всеми этими чирлидершами?

Лиза засияла от предвкушения.

- Ты можешь целовать меня перед тем, кем хочешь, сколько хочешь. Чёрт возьми, ты можешь даже схватить меня за грудь для пущей убедительности!

- Не искушай меня.

- Это открытое предложение, - Лиза сжала руку Ира и вывела её из шкафа. - Идём, я хочу представить миру свою девушку..

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя