Часть 9

1.4K 103 4
                                    

Шёпот и слухи разразились среди присутствующих на вечеринке, как только королева осеннего бала вошла в шкаф с пресловутой тихоней. Ника и Аня даже слышали несколько колких словечек о своей подруге от людей, которых они даже не знали, и им пришлось сдерживать друг друга, чтобы не ввязаться в драку. Игра была в значительной степени приостановлена, хотя было ещё два шкафа, которые могли быть заняты другими людьми. Но никто не хотел пропустить то, что произойдет, когда вернутся эти двое.

— Наверное, Лиза просто выжидает время, — прошептала ей Ника.

Аня покачала головой.

— Не думаю. Она возьмёт своё. Ира сегодня горячая штучка.

— Да перестань. Ира слишком стеснительна, чтобы даже заговорить с ней.

— Им не обязательно говорить во время поцелуев, О.

Ника вытянула свою руку Ане.

— Пять баксов на то, что ничего не было.

Аня с радостью приняла пари.

— Я в деле.

Их небольшой спор был прерван звуком открытия дверей шкафа, и все повернулись, чтобы увидеть Лизу, ведущую Ира за руку с переплетёнными пальцами. Лиза обняла Иру, чтобы защитить её от любопытных глаз всех в гостиной, прежде чем они сели рядом друг с другом на диван вне круга. Все молча смотрели на них, пытаясь понять, что именно происходит.

— Лиза... ты собираешься вернуться в игру? — спросила Джина.

— Нет. Я вне игры, — Лиза наклонилась к Ира, чтобы прошептать ей: — Я уже получила сполна.

Ира покраснела и сжала ногу Лизы. Она пыталась избежать зрительного контакта со своими друзьями, которые очень явно пытались заставить её взглянуть на них. Ей придётся ответить на множество вопросов.

Остальные шептались между собой и смотрели на пару каждые несколько секунд.

Джина попыталась вернуть всё на круги своя.

— Ладно, э-э... кто будет крутить следующим?

Именно тогда Ника и Аня решили, что они больше заинтересованы в том, чтобы услышать рассказ Иры, чем играть в игру, поэтому они обе встали, и Ника написала Ире сообщение о том, чтобы она встретилась с ними на кухне.

Ира почувствовала, как её телефон загудел, точно зная, кто это. Она встала и сказала Лизе, что она скоро вернется.

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя