Глава третья

15 5 4
                                    

Время лечит. Какое же это популярное высказывания. На это мнение люди делятся на два лагеря: первые, что соглашаются с этим высказыванием. И второй лагерь, что отрицает и у них появляется своё высказывание "время не лечит, оно только калечит". К какому отношусь я? Хм, думаю я отношусь к тому и другому. Человек-это такое существо, которое ко всему привыкает и боль тоже сюда относится. Да, время лечит, но и в тоже пока это время проходит тебе очень больно.

Мы привыкаем ко всему. Время это очень интересно вещество. Бывают моменты, когда оно проходит очень больно, к примеру, когда тебе больно, у тебя депрессуха оно проходит долго. Но вот когда тебе весело, ты чувствуешь уют и все остальное, то время будто летит, что ты не замечаешь как оно проходит. Обидно.

Опять открывая глаза я вижу этот однотонный потолок. Вновь я подняв голову вижу эту комнату, которая так же однотонна и уныло. Но мне это нравится, поэтому я и нечего не меняю. Это заставляет меня продолжать думать над главный вопросом всей моей жизни: Зачем я существую?

Заставив себя подняться с кровати, я пошёл в душ, как обычно, и эти капли как будто вернули меня в жизнь. Спустившись вниз, впервые за несколько дней вижу своего отца. Удивительно было его в такое время видеть. Обрадовавшись я подошёл к нему... и увидел, что у него слёзы на глазах...

-Пап?..-сказал я осторожно.

-Да, сынок, ээ, извини меня пожалуйста..- он быстро вытер слёзы.

-Что случилось? Почему ты.. плачешь?

-Сынок..твоя мама хочет развестись..-сказал он гордо поднятой головой.

-Что?-в этот момент как будто у меня что-то внутри щёлкнуло- Но.. почему?

-Я не обязан оправдываться перед тобой! Иди на учебу!

-Но..отец..-сказал я с дрожащим голосом.

-Быстро я сказал!-Крикнул на меня отец.

Что мне осталось делать? Медленно подойдя к двери я открыл его и перед выходом увидел отца и тот как он смотрит на дверь, а потом уводит взгляд в сторону.

То, что никогда меня не предаст и никогда не оставит в одиночку, это мои сигареты. Купив новую пачку, и закурив я пошёл в сторону школы.

"В чем я виноват, что мне нечего не хотят объяснять? Почему это мама хочет бросит папу? Что будет с ними? Она нашла себе другого?" Вопросы летели в голове.

Подойдя к школьному двору, я не заметил там Сибастьяна. Оно и не удивительно, ведь у него есть девушка. Было немного обидно, но я понимаю его. Он и так от меня наслушался, теперь пусть будет счастлив. Я поймал себя на мысли, что улыбаюсь, думаю как они вместе выглядят счастливо.

-Эй, Грэй! Ты чего тут куришь? Тебе спалят, брось.

-О, привет Лео-я послушно бросил окурок на землю- Ты что-то хотел?

-Да, я к тебе по делу, мы типо, рано круто общались, да и щас в принципе тоже. Короче, у меня будет вечеринка. Хочешь придти?

Лео наверное второй после Сибастьяна человек, которому я могу более или менее доверять и не хочу его обижать- Конечно! Во сколько?

-Ого, спасибо большое! Сегодня в 5, буду ждать тебя- на последок улыбнулся он. Сегодня наверное впервые за долгое время я сидел за столом один.

Уроки закончились уже я не спеша уже было вышел из класса как вдруг меня остановил Сибастьян.

-Блин, Грэй, пожалуйста прости меня...

-Брат, не волнуйся, я всё понимаю, я не обижаюсь или что-то там. Все хорошо, я рад, что у вас все получилось.-не дав ему договорить, перебил его. После улыбнулся и вышел из класса. Идя домой, я пытался забыть, утренний разговор с отцом.

Зайдя домой, меня встретила тишина и пустота. На столу было написано письмо "Мы ушли, вернёмся черед 2 дня". Почему нечего не объяснили. Ну, что со мной не так, почему они избегают меня?!

Медленно поднимаясь в свою комнату. Крики родителей доходит до меня. Не хочу это слышать. Поднявшись в свою комнату, открываю окно и залезаю на крышу. Я уже не прячу сигареты от своих родителей, им и так все равно на меня. Как только дым наполняет мои легкие, я начинаю думать о смысле жизни.

Жизнь. Что же это такое. Помните, нам всегда говорили не судить книжку по обложке? По сути жизнь -это тоже книга. Некоторые верят, что это уже написанный кем-то сюжет, а другие верят, что это мы авторы. Жизнь эта та книга у которого прекрасная обложка, его виды, горы, пустыни, города, дикая природа. Но сюжет этой книги полное дерьмо. Эта книга, которую нас заставляют читать, но тебе не нравится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя