Глава 22.И тут я отрезвела

2.5K 111 13
                                    

Pov Louis
Мда , влюбился блин . Не в ту которую надо .
Постоянно отказы , это ужасное отношение ко мне...
Я что , серьезно такой ублюдок ?
Сейчас она спит укрывшись одеялами , и , наверное ей снится , как она скачет на единорогах и ест клубничные пончики . Надеюсь , она хоть где то счастлива .
Через несколько минут мы должны идти с парнями в торговый центр . Боже , опять выслушивать эти оры . Это не хуже, чем колонки на концерте . Ну в общем то , я привык .
Не хочется бросать такую завораживающую картину спящей Джиннер .
Я подошел к ней и тихо сел на кровать . Хотя , что мне терять момент ?
Я нежно прикоснулся своими губами к ее , боясь , что она проснется и ушел из номера .
Pov Kayla
Я успела проснуться , как только он меня поцеловал . Незаметный , блин .
Я решила не вскакивать с кровати и не орать на него .
Пусть это будет единственным романтичным моментом в наших " отношениях ".
Как только Луи вышел , я села на кровати и впустила свои руки в волосы . Что черт его подери происходит ?
Ладно , не хочу об этом думать.
Стоп , куда он ушел ?
Так , надо хотя бы переодеться .
А то я не буду ведь ходить по отелю в пижаме с мишками . Хотя , было бы мило .
Я переоделась , стала человеком , и вышла из номера .
Хорошо , что мы все живем в соседних номерах , потому что было бы круто блуждать по отелю , не зная куда идешь .
-----
Спустя некоторое время , я поняла , что все мои поиски хотя бы Кевина бесполезны .
А вот теперь мне страшно .
Я без парней , в практически безлюдном отеле , так еще и Луи меня так прощально поцеловал .
Я решила убрать поиски куда подальше и просто лечь в кровать , во избежание проблем .
И вот только я легла , как через несколько секунд пришел Томлинсон . Вот как специально .
- Привет ?- неуверенно сказал Луи , когда я испепелила его взглядом .
- Ага .- я сегодня определенно не в настроении .
- А..Ну , я тебе кое что купил....
- Хах , интригует .- сказала я без интереса даже не смотря на него .
- Ну, в общем , я то не понимаю , что у вас там у девушек...А Зейн мне подсказал...Короче держи .
Он мне подал в руки средних размеров коричневый пакет с цветочками . Ммм , винтаж .
Как только я посмотрела на содержимое пакета я ахнула и он выпал у меня из рук .
Я посмотрела на пакет , а потом на Луи , снова на пакет и снова на Луи .
- Т-ты серьезно ?- спросила в шоке я .
Pov Author
Луи не знал , как ему отреагировать : в радостном шоке она была , или же сейчас встанет и влепит ему пощечину .
Но следующая ситуация была неожиданная для их двоих .
Она резко прыгнула с кровати и в буквальном смысле повисла на Луи .
Кайла посмотрела в его глаза , которые уставились на нее с непониманием .
Вы думаете она его поцеловала ?
Да , поцеловала . В щеку . Это единственный смелый поступок , на который она способна с ним , и крепко обняла .
Но Луи был и этому счастлив . Что она хотя бы сейчас сделала это первой , а не он .
- Сейчас задушишь .- сказал он ныне прижатым к ней всем телом .
Она разжала ноги у него на спине и бросилась к пакету .
Все таки Томлинсон , ты смог сделать ее счастливой .
Pov Kayla
Вы до сих пор в предвкушении что это ?
Это кеды , которые я хотела очень и очень давно . Где то с лет 17 .
Это были кеды на высочайшей платформе и...перламутровой тканью .
Это выглядело завораживающе и красиво .
Но знаете , если задуматься...Опять таки Зейн , опять таки он все делает .
Как я поняла Луи хотел мне подарить банально платье , но решил кеды . За это я ему благодарна , да и Зейну тоже .
- И да , Кайла , нас сегодня так сказать , перед завтрашним концертом приглашают на вечеринку друзья . Пойдешь с нами ?- робко спросил он .
- Ну, что мне в номере тухнуть . Пойду конечно . Во сколько ?
- в 7 .
Так , сейчас 5 . Ладно , надо выбрать в чем я поеду .
--------------
Уже шесть часов вечера , а я уже готова . Парни только начали собираться .
Вот теперь я поняла , почему они иногда опаздывают .
- ТОМЛИНСОН ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ВЫХОДИТЬ ?!- заорала я в дверь в туалет Луи .
- Да скоро , скоро ! - возмущенно проговорил он .
Боже , пока он помоется , все сделает вечность пройдет .
ну мне ж тоже нужен туалет ?
Я пошла в соседний номер к Гарри и Зейну .
- Стайлс , у вас то хоть туалет не занят ? - спросила я Гарри лежавшего на кровати и смотревшего телевизор .
- Да , вроде....- сказал задумчивый Хазза и тупо пялился в телевизор .
Как только я вошла в ванную , то меня ожидала такая неудобная картинка : стоит Зейн перед зеркалом в трусах и пеной в руках , с мокрой головой и укладывает прическу .
Он повернулся и посмотрел на меня вопросительным взглядом , а я находилась в превеликим шоке .
Через свой шок я слышала отдаленный крик Стайлса " НЕТ , СТОЙ , ТАМ ЗЕЙН , НЕ ЗАХОДИ !".
- Ой , прости , я , ну в общем я пошла .- я устремила взгляд в пол и ушла .
Я подошла к Гарри и отвесила ему хорошую пощечину .
- Эй , за что ?!
- За вот это !- я указала пальцем на ванную , и вылетела из номера .
Я зашла к Луи и скатилась по двери .
- Что то случилось ?- обеспокоено посмотрел он на меня .
- Нет , все нормально .- буркнула я и уперлась носом в колени .
--------------
Сейчас мы приехали к какому то непонятному незнакомому и вообще очень странному дому и парни разговаривают с какой то компанией .
После десяти минут ожидания , эти придурки соизволили подойти ко мне и наконец войти в дом .
- Оо , смотрите кто пришел !- саркастически раскинул руки какой-то темнокожий парень и поздоровался с парнями .
Самое неожиданное то, что он поцеловал мне руку . О , это так мило .
Я притворно улыбнулась и пошла к еде с выпивками .
Ой , как тут всего много .
О , вот это я понимаю .
Я подбежала к кексикам и начала их жадно есть . О мой Бог , я так хотела есть , я весь день не ела . А эти кексы вкуснейшие , респект тому , кто их готовит .
- Ого , мать ты разошлась ! - ко мне подошла какая то блондинка и посмотрела меня в удивлении .
- Что ?- я не понимала что происходит .
О чем она ?
- Ты в курсе , что они с ликером ?
А вот это уже не смешно .
Это нихрена какой поворот .
Я в шоке уставилась на кексы . О . Боже .
Какого черта , Джиннер ?!?!
Я их съела очень много .
Так , надо не пьянеть . Я не удивлюсь , если я завтра проснусь в Китае с Томлинсоном опять в постели .
- О нет...- прошептала я и увидела , что этой девушки уже нет .
- Люди , пойдёмте в правда или действие !!!- сказал какой то паренек .
- Да , идем !- заорали со всех углов люди .
Мой мозг неосознанно пошел за толпой в комнату .
Среди знакомых людей я пыталась увидеть парней , и нашла только Луи .
Я подошла к нему и рядом с ним села на пол .
Неожиданно спросили Томлинсона и я выжидающе смотрела на него .
- Ооо , Луи ! Правда или действие ?- спросила какая то девушка , которая видимо искупалась в ванной с тональником и макияжем .
- Ммм , правда .- кто то похоже тоже выпил не мало . Я сидела рядом с ним и из его рта почувствовался резкий запах перегара .
- Есть ли человек , которого ты любишь ? - спросила она хитро смотря на Луи .
- Да , есть . Кайла Джиннер .
И тут я отрезвела .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя