Драко Малфой всегда был достаточно умен, в знаниях его обходила только Грейнджер, за что, он, очевидно, получал выговор, и не только, от недовольного отца.
Каждые каникулы, будь то лето или зима, не обходились без криков, обычно сдержанного, старшего Малфоя. Он бил посуду, метался по малой гостиной, колотил трость все, до чего доставал, включая его или же мать, пытавшуюся утихомирить мужа.
Спасало, каждый чертов год, лишь появление крестного. Северус был сильным человеком и магом, он буквально давил отца авторитетом и природной магией, собирающейся в клубы и пускающей разряды, когда её обладатель был зол. А на Люциуса он был зол, кажется, с самого рождения Драко. Каждый раз после долгой ругани и рычания Снейпа, он хватал за руку младшего Малфоя, Нарциссу и аппарировал, оставляя отца в комнате, искрящейся его магией.
Драко Малфой был хитер, он бы соображал в критических ситуациях, знал все поведенческие привычки сборища ополоумевших последователей такого же ненормального Волдеморта, горда называющих себя Пожирателями Смерти, с тех пор как отец позволил им обосноваться в фамильном доме Малфоев.
Он всегда вспоминал об этой ситуации с отвращением, и невольно кривил губы. Люциус Малфой был грозным только выступая перед сыном, женой и домовыми эльфами, а как только дело касалось чего-то серьезного — мгновенно тушевался. Даже если он целиком и полностью поддерживал это сумасшествие Реддла, то должен же был в действительности иметь тот гонор и уважение к себе, которым так кичился.
Но Драко Малфой никогда не был достаточно решителен. Он не мог возразить отцу, — пробовал и получал Круцио, но снова не решался. Он все время, хоть малфоевская выдержка и давала возможность не показывать это прилюдно, боялся Пожирателей, снующих по его дому. Он боялся, постоянно боялся с того момента, как они вообще появились рядом, больше — за маму.
Нарцисса была его примером, его отрадой в этом мире. В детстве только она укачивала на руках плачущего ребёнка — отец не считал такое правильным, отдавая предпочтение игнорированию проблемы,— только она, прячась от мужа в кладовых, читала ему маггловские книги, только она была довольна вторым местом на учебе, только она была рада второму месту в квиддиче, только она объясняла ему, что с ним все в порядке, что он не отвратительный, в тот первый год, когда Поттер отказался пожать ему руку, только она знала его, пугающих самого Драко, чувствах к этому самому Поттеру, и о том, что после каждого произнесенного в его сторону оскорбления, Драко собирал себя по кусочкам, и именно она соврала, глядя в глаза Темному Лорду, узнав, что он, ее сын, был в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Solem Suum
Fanfiction- Я выберусь отсюда, заставлю тебя встать на колени и молить о пощаде.- цедит связанный отец, придерживаемый аврорами с двух сторон. - Я каждый день стою на коленях перед Гарри Поттером, и о пощаде молит он,- он пожал плечами, будто рассуждал о пого...