Часть 13. Март.

1.3K 123 3
                                    

Март

На часах оставалось десять секунд, счёт был равным, пока «Аркадия» находилась в тайм-ауте. Это была игра чемпионата у баскетбольной женской команды. Ира снова с гордостью надела бомбер Лизы и громко кричала вместе со всеми остальными. Ника и Аня сидели по обе стороны от неё, подбадривая. Аня и Антон пригласили их сесть вместе с их группой во время игры, и, по большей части, всё шло довольно гладко. Ира даже удалось заставить Аню смеяться, когда она отпускала шутки с Аня и Никой, а Аня просто их услышала.

Как только тайм-аут закончился, Ира обнаружила, что сосредоточена исключительно на Лизе в её экипировке в этих действительно милых шортах. Игра снова началась, и Лиза сразу же заполучила мяч, сделав бросок в сторону корзины и забив его за секунду до того, прежде чем раздался сигнал.

Толпа взревела, когда вся команда Лизы подбежала к ней для празднования. Все начали пробиваться к полю, чтобы отпраздновать победу вместе с командой, и Ира была одной из первых там. Она подбежала и вскочила на спину Лизы. Лиза повалилась вперед и рассмеялась, но обрела равновесие и несколько раз прокрутила Ира, прежде чем блондинка спрыгнула и обняла её.

— Я так горжусь тобой!

Лиза засияла и игриво провела пальцами по своему бомберу, который украшал тело Иры.

— Спасибо за то, что пришла.

— Я бы не пропустила это ни за что на свете. Кроме того, это самое меньшее, что я могла сделать, пропустив так много твоих игр ранее.

Ира притянула её в поцелуй. Она нервничала и дрожала, но решила, что ей всё равно, и все могут их видеть. Она гордилась своей девушкой и хотела показать ей это.

***

Позже тем вечером, после праздничного обеда с командой, Лиза пригласила Иру к себе домой. После обмена любезностями с родителями они отправились в комнату Лизы, чтобы посмотреть телевизор.

Телевизор не был включён, а вот Лиза прямо сейчас определённо была. Они часами сидели на полу спальни Лизы, и всё начинало немного выходить из-под контроля. Ира была сверху неё, топлесс, потираясь о неё и несправедливо проверяя сдержанность Лизы. Рубашка и топ Лизы давно были отброшены, и ей абсолютно нравилось чувство голой груди Ира на её собственной. Её девушка, определённо, знала, как завести её, неважно, было ли это намеренно или нет. Лизу бросило в жар, а влажность между её ног достигла грани неудобства. Потребовались все силы, чтобы переместить свою руку с задницы Иры к её плечам, чтобы оттолкнуть.

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя