Ненавистливые, полные отвращение и испуга в глаза друзей . Весь мир против него , даже родной брат его ненавидеть , и его смертельная болезь , жизнь поддерживают таблетки . Сейчас Окумура старший сидит в их с братом комнате и вспоминал тот день когда он узнал о болезни ,об болезни знал только старик Широ и небольше ,брату он этого не говорил так же и Широ ему нечего не говорил по просьбе Рина .
Флеш бэк
У маленького Рина некогда не было друзей , у него был только брат близнец Юкио.В садике с ним некто некогда не играл поэтому он был сам по себе.
- Окумура Рин за тобой пришёл отец - крикнула воспитательница сыну сатаны и через несколько секунд маленький мальчик уже шёл к Широ ,но тут он резко схватился за живот и упал на колени , он стал кашлять с кровью а боль в животе ,да и повсему телу была адской- Вызовите скорою скорее -
крикнул Широ , женщина быстра взяла телефон и наброла номер скорой. Карета скорой помощи приехала быстро . Мальчика как и его опекуна который его сопровождает увезла скорая . Рина сразу же забрали на обследование и минут через 20 вышел врач .
- Вы отец Окумуры Рина? -
- Да , скажите что с ним ?-
- Не стану вас обнадёживать но всё плохо ,у него реткое заболевание , его жизни помогут таблетки но главное не пропускать их приём ,если он бросит их пить то через неделю он умрёт - закончив говорить врач дал Широ упаковки с таблетками .
- Хорошо когда можно будет его забрать -
- Думаю дня через два мы пока возьмём онализы объясним мальчик что да как , а потом можете его забрать -
- Хорошо , спасибо досвидание-
Конец Флеш бэка
Сейчас ему эти таблетки поставляет Мефистофель.Рин только ему раскрыл свою маленькую тайну , а Мефистофель раскрыл ему что он тоже сын Сатаны и Амаймон который на него напал ,но как не странно они сдружились помимо Мефистофеля и Амаймона , Рин узнал что у него есть ещё брать и сестра ( И все страршие ) это
Астарот который пытался затащить его в Гиеену он старше Амаймона
Люцифер - Самый страрший
Эгин -
Иблис - единственная дочь Сатаны ( Автор : если что всех этих детей Сатаны я брала из Википедии так что не баньте)
Так же он и Амаймон по демоническим меркам ровесники .Так Мефисто рассказал что даже если Рин умрёт он всё равно попадёт в Гиеену , но ему так же предстоит встретиться с отцом и его матерью ( Если что Юри у меня в Гиеене она королева демонов) .Нус как то так если вам понравился мой фанфик то пишите продолжать его или нет.