Ей нравилось чувствовать руки своей девушки, когда внезапно ей показалось, что в неё впиваются глаза, умоляя о чём-то.
— Могу я?
Ира кивнула, и Лиза взяла её сосок в рот, посасывая и осторожно покусывая его. Ира поглотило это чувство. Она ахнула, затем простонала, крепче держась за Лизу. Было так чертовски хорошо, что она не знала, что делать с собой. Она полностью намокла и внезапно осознала, насколько тонким был слой материала, отделяющий её от промежности Лизы. Она начала ещё больше тереться о неё, и стон, который вырвался из горла Лизы, и ощущение её губ и языка, обволакивающих её сосок, укрепили её уверенность в ситуации. Ей нужны были прикосновения Лизы. Ей нужно было почувствовать Лизу.
Она отстранилась и посмотрела на неё сверху вниз. Глаза Лизы были полны большого вожделения и некоторой неопределённостью, когда Ира потянулась к ней и коснулась её спортивного топа. Ира не ждала разрешения Лизы. Она знала, что ей это не нужно. Всё её тело дрожало и, безусловно, было возбуждено больше, чем когда-либо.
Она положила руку на плечо Лизы и повалила её на спину. Лиза последовала за командой и легла на кровать. Ира наклонилась над ней и снова оседлала её. Она подалась вперёд и поцеловала её, прежде чем прошептать ей на ухо:
— Просто скажи мне, что делать.
Её губы были на округлостях Лизы, когда девушка под ней застонала от её слов. Ира хотела везде коснуться неё, хотела исследовать всё, но она понятия не имела, с чего начать. Лиза, словно чувствуя её колебание, осторожно перевернула их так, что Ира оказалась на спине. Она почувствовала теплоту руки Лизы на своей щеке, когда та с любовью посмотрела на неё.
— Ты всё ещё уверена?
Ира кивнула. Она, определённо, хотела этого.
— Хорошо, — Лиза нежно поцеловала её. — Позволь мне позаботиться о тебе, любимая.
Ира с трудом сглотнула и кивнула в знак согласия. Лиза поцеловала её в грудь и запустила свои пальцы за край её стринг.
— Я могу их снять?
— Да, — её голос был чуть выше шепота.
Лиза стянула нижнее белье по гладким ногам и отбросила в сторону.
— Не против, если я тоже сниму своё?
— Нет, — Ира даже не была уверена, что это прозвучал её голос, потому что он был таким хриплым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь минут
FanfictionЛазутчикова Ира- скромная ученица, которая не ходит на вечеринки. Когда двум её лучшим подругам, наконец, удаётся затащить её на одну из них, она оказывается заперта в шкафу на семь минут с самой популярной девушкой в школе, Елизаветой Анрияненко. Ф...